17 сентября в продажу поступит детская коллекция H&M Studio Kids. В преддверии запуска продаж позволь поделиться специальным фотопроектом, в котором приняли участие мамы с детьми. Среди героев фотопроекта Илона Столье, Мария Верник, Эвелина Блёданс, Маргарита Митрофанова, Маргарита Лиева, Лена Манакай и Наталья Якимчик.


Маргарита Лиева с Робертом и Германом


Лена Манакай и Коля


Илона Столье и Мишель


Мария Верник и Вероника


Эвелина Блёданс и Семён


Наталья Якимчик и Саша 


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1246 Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.