Одежда для спорта отдельно, а модные новинки – отдельно? Уже нет! Итальянский бренд Freddy, уже много лет являющийся официальным поставщиком всемирно известной балетной труппы La Scala, объединил моду и заботу о фигуре в одно целое. Этой осенью Freddy представит уникальную коллекцию стильных брюк, не только идеально подчеркивающих все достоинства фигуры и скрывающих несовершенства кожи, но и обладающих жиросжигающим и антицеллюлитным эффектом! 



Freddy знает об одежде все. Именно поэтому балетная труппа La Scala уже много лет доверяет этому бренду в вопросе создания максимально удобной и красивой формы для занятий и отдыха. А совсем недавно к тренду присоединились и наши балерины: Мария Богданович и Екатерина Крысанова, звезды Большого театра, приняли участие в уникальном street-style проекте Freddy, чтобы продемонстрировать нам, как строгие линии классического балетного искусства сочетаются с современными технологиями, используемыми при создании одежды Freddy. Результатом этого проекта стали уникальные фотоработы, стильно и эклектично объединившие в себе силу и мягкость, женственность и упорство, уверенность и полет. 



Балерины Большого театра по достоинству оценили преимущества одежды Freddy и уникальные технологии, использующиеся при создании знаменитых моделей брюк с пуш-ап эффектом WR.UP®, которые визуально округляют ягодицы, делая их невероятно спортивными и притягательными. 

- Вещи FREDDY удивительно удобны, - говорит балерина Большого театра Мария Богданович, - они дают полную свободу движения – можно делать любые па без всякой скованности. И мне нравится, что эта одежда универсальна: подойдет и для отдыха, и для занятий спортом, например, пробежек в парке! 

- Сразу видно, что ткани очень технологичные, - соглашается прима балетной труппы Большого театра Екатерина Крысанова, - и вещи в целом создают впечатление продукта, в котором все продумано, каждый шов на своем месте. В этой одежде я бы с удовольствием тренировалась и проводила свободное время!




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1246 Мужская коллекция River Island осень-зима 2013
Показы всего статей: 479 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 202 Равшана Куркова стала посланницей бренда CALZEDONIA в России
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.