Автором рекламной кампании, посвященной рюкзакам из бизнес линеек Samsonite, стал один из самых уважаемых европейских фотографов Джованни Гастель (Giovanni Gastel). В разное время Гастель сотрудничал с Vogue Italia, Glamour Italia, Vanity Fair, Elle Decor и многими другими авторитетными fashion и lifestyle изданиями. На фотографиях изображены 10 современных деловых мужчин с рюкзаками, идеально подходящими под их стиль и подчеркивающими индивидуальность. 



Поездки на работу, деловые встречи и командировки могут быть более комфортными. Теперь нет необходимости выбирать между удобством и элегантностью. В отличие от традиционных портфелей рюкзак дает Вам максимальную мобильность в пути, а также позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль. Неважно, соблюдаете ли Вы строгий офисный дресс-код или можете позволить себе прийти на работу в трикотажном пуловере, Samsonite представляет 10 типажей деловых мужчин, в одном из которых Вы точно узнаете себя. 



Автор кампании – Джованни Гастель, ставший за последние 30 лет одним из самых уважаемых фотографов, специализирующийся на рекламных и fashion съемках. «Как и в любой fashion-истории, для меня было важным сконцентрироваться на одном элементе и построить всю концепцию вокруг него. Главный герой этой кампании – рюкзак. Не просто вещь, которую Вы берете с собой на работу, а одна из важных деталей, отражающих Вашу индивидуальность».









Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Dolce & Gabbana. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 479 Flacon Fashion Festival 2014: день второй Рекламные кампании всего статей: 202 Лукбук Trendsbrands c Эвой Вострокнутовой
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.