Автором рекламной кампании, посвященной рюкзакам из бизнес линеек Samsonite, стал один из самых уважаемых европейских фотографов Джованни Гастель (Giovanni Gastel). В разное время Гастель сотрудничал с Vogue Italia, Glamour Italia, Vanity Fair, Elle Decor и многими другими авторитетными fashion и lifestyle изданиями. На фотографиях изображены 10 современных деловых мужчин с рюкзаками, идеально подходящими под их стиль и подчеркивающими индивидуальность. 



Поездки на работу, деловые встречи и командировки могут быть более комфортными. Теперь нет необходимости выбирать между удобством и элегантностью. В отличие от традиционных портфелей рюкзак дает Вам максимальную мобильность в пути, а также позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль. Неважно, соблюдаете ли Вы строгий офисный дресс-код или можете позволить себе прийти на работу в трикотажном пуловере, Samsonite представляет 10 типажей деловых мужчин, в одном из которых Вы точно узнаете себя. 



Автор кампании – Джованни Гастель, ставший за последние 30 лет одним из самых уважаемых фотографов, специализирующийся на рекламных и fashion съемках. «Как и в любой fashion-истории, для меня было важным сконцентрироваться на одном элементе и построить всю концепцию вокруг него. Главный герой этой кампании – рюкзак. Не просто вещь, которую Вы берете с собой на работу, а одна из важных деталей, отражающих Вашу индивидуальность».









Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Новая коллекция от Samsonite — Litesphere
Показы всего статей: 479 VASSA Concept Collection «The Black Square» осень-зима 2014/15 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламные кампании Michael Kors Spring 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.