Автором рекламной кампании, посвященной рюкзакам из бизнес линеек Samsonite, стал один из самых уважаемых европейских фотографов Джованни Гастель (Giovanni Gastel). В разное время Гастель сотрудничал с Vogue Italia, Glamour Italia, Vanity Fair, Elle Decor и многими другими авторитетными fashion и lifestyle изданиями. На фотографиях изображены 10 современных деловых мужчин с рюкзаками, идеально подходящими под их стиль и подчеркивающими индивидуальность. 



Поездки на работу, деловые встречи и командировки могут быть более комфортными. Теперь нет необходимости выбирать между удобством и элегантностью. В отличие от традиционных портфелей рюкзак дает Вам максимальную мобильность в пути, а также позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль. Неважно, соблюдаете ли Вы строгий офисный дресс-код или можете позволить себе прийти на работу в трикотажном пуловере, Samsonite представляет 10 типажей деловых мужчин, в одном из которых Вы точно узнаете себя. 



Автор кампании – Джованни Гастель, ставший за последние 30 лет одним из самых уважаемых фотографов, специализирующийся на рекламных и fashion съемках. «Как и в любой fashion-истории, для меня было важным сконцентрироваться на одном элементе и построить всю концепцию вокруг него. Главный герой этой кампании – рюкзак. Не просто вещь, которую Вы берете с собой на работу, а одна из важных деталей, отражающих Вашу индивидуальность».









Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Коллаборация ASICS Lifestyle и UBIQ – NIGHT SHADE
Показы всего статей: 479 Итоги Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg Рекламные кампании всего статей: 202 Алекса Чанг станет героиней новой рекламной кампании LONGCHAMP AUTUMN 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
РАССВЕТ Гоши Рубчинского с Пушкинским музеем выпустили коллекцию рубашек и скейтбордов
РАССВЕТ Гоши Рубчинского с Пушкинским музеем выпустили коллекцию рубашек и скейтбордов
Бренд РАССВЕТ дизайнера Гоши Рубчинского и Толи Титаева совместно с ГМИИ им. А.С. Пушкина выпустили лимитированную коллекцию к выставке «Щукин. Биография коллекции». Она включает три вида рубашек и шесть скейтбордов с изображениями работ Поля Гогена, представленных на выставке.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.