Автором рекламной кампании, посвященной рюкзакам из бизнес линеек Samsonite, стал один из самых уважаемых европейских фотографов Джованни Гастель (Giovanni Gastel). В разное время Гастель сотрудничал с Vogue Italia, Glamour Italia, Vanity Fair, Elle Decor и многими другими авторитетными fashion и lifestyle изданиями. На фотографиях изображены 10 современных деловых мужчин с рюкзаками, идеально подходящими под их стиль и подчеркивающими индивидуальность. 



Поездки на работу, деловые встречи и командировки могут быть более комфортными. Теперь нет необходимости выбирать между удобством и элегантностью. В отличие от традиционных портфелей рюкзак дает Вам максимальную мобильность в пути, а также позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль. Неважно, соблюдаете ли Вы строгий офисный дресс-код или можете позволить себе прийти на работу в трикотажном пуловере, Samsonite представляет 10 типажей деловых мужчин, в одном из которых Вы точно узнаете себя. 



Автор кампании – Джованни Гастель, ставший за последние 30 лет одним из самых уважаемых фотографов, специализирующийся на рекламных и fashion съемках. «Как и в любой fashion-истории, для меня было важным сконцентрироваться на одном элементе и построить всю концепцию вокруг него. Главный герой этой кампании – рюкзак. Не просто вещь, которую Вы берете с собой на работу, а одна из важных деталей, отражающих Вашу индивидуальность».









Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Новая коллекция футболок «ColorCity» от GloriaJeans
Показы всего статей: 479 XXVII сезон DnN St. Petersburg Fashion Week / День третий Рекламные кампании всего статей: 202 Дэвид Бекхэм представляет зимнюю коллекцию adidas Climawarm+
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.