Капсульная коллекция итальянского бренда Freddy носит название BLACK ACTIVE и предназначена не только для занятий спортом, но и для повседневной жизни. Одним из главных продуктов коллекции FREDDY BLACK ACTIVE стало платье с эффектом пуш-ап, сделанное по инновационной технологии WR’UP®. Именно его примерила актриса Любовь Толкалина во время урока аргентинского танго в танцевальном клубе GallaDance. Секрет платья Freddy WR’UP® состоит в тонких шортиках, вшитых в подол. Они плотно облегают фигуру, визуально вытягивая ноги и округляя ягодицы. Специальные силиконовые мембраны на поясе скрывают лишнее и придают талии более четкие очертания, создавая эффект «плоского живота». Помимо «внутренних секретов» у вещей есть еще внешние выточки, которые визуально подтягивают фигуру, делая ее более соблазнительной. Платья и юбки представлены в ярких летних цветах: синем, голубом, белом и с гавайскими принтами. 



Любовь Толкалина, которая принимала участие в шоу «Танцы со звездами», поделилась своими впечатлениями о новинке: «Платье Freddy очень универсально: его можно надеть на пробы, потом отправиться на занятия танцами в GallaDance, а вечером пойти с друзьями в кафе. В нем можно делать сложные бальные па и даже поднимать ноги, потому что внутрь вшиты удобные черные шортики. А еще это платье делает фигуру идеальной». 



BLACK ACTIVE – это удобные вещи из технологичных тканей с более изысканным, чем в основной коллекции, дизайном. В линейку входят очень женственные платья, комбинезоны и юбки, в которых можно пойти на прогулку или на свидание, но в то же время это вещи, в которых можно спонтанно отправиться в спортивный или танцевальный зал или, например, поиграть в волейбол на пляже. Эластичная ткань предоставляет полную свободу движения, а современные технологии дают коже дышать.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.