Весной в H&M царит богемное настроение - рубашки и платья, сочетаемые с денимом образуют идеальный образ для городских улиц. Рубашки – основная вещь сезона, которая отлично смотрится с закатанными рукавами и в комплекте с джинсами-клёшами с высокой посадкой. 



Шёлковые пижамы – ключевое вдохновение. Пижамные костюмы с принтом можно носить как вместе, так и смешивать с другими деталями гардероба. 

В этом сезоне акцент сделан на частях гардероба, которые можно смешивать друг с другом - жакет из денима вместе со свободным топом с ассиметричным подолом или шортами с цветочным принтом. 

Замшевые лоферы создадут неформальное настроение образу, а сандалии на высоком каблуке помогут легко превратить дневной образ в вечерний.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1246 Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.