В середине сумасшедших 70-х Игги Поп и Дэвид Боуи (в то время клавишник в группе Игги) познакомились с восходящей звездой Дебби Харри. Игги Поп пригласил группу Blondie поддержать его в турне, с этого момента они стали друзьями. 


Они полюбили друг друга со времен грязного закулисья легендарного музыкального клуба CBGB, когда узкие улицы Нью-Йорка были для них городскими джунглями. Они вместе прошли путь со времен андеграунда пуританской Америки и до всемирной известности в 2000-х. В 1990 году они записали совместную песню Well, Did You Evah! — классику Коула Портера, ранее исполненную Фрэнком Синатрой и Бингом Кросби. Песня в новом исполнении вошла в альбом, посвященный проекту борьбы со СПИДом. В 1997 году Blondie записали кавер-версию на песню Игги Ordinary Bummer. 



Филантропия, рок-н-ролл и дружба, которые прошли испытание временем… Кто, если не Игги Поп и Дебби Харри, могли воплотить легенду аромата, история которого связана с рок-музыкой и гитарным рифом? Представители другого времени, иконы вымирающего направления, создатели легендарной музыки — неистового и агрессивного рока, который всегда будет ассоциироваться с неиссякаемой энергией молодости. 


Paco Rabanne объединяет две иконы рока для создания черно-белой рекламной кампании. Даже классические смокинги не могут скрыть их безграничную внутреннюю свободу. Горящие глаза, приподнятая бровь, черная поводка вокруг глаз и белая рубашка, которая торчит из под атласного отворота черного пиджака… Нестандартная классика, стиль, неподвластный времени, свобода самовыражения — это Black XS. Это The Stooges и Blondie, Дебби и Игги, Игги и Дебби.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Кроссовки L.A. Trainer в весенне-летней коллекции adidas Originals
Показы всего статей: 479 RFW: Итоги мужского дня Рекламные кампании всего статей: 202 Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.