По данным многочисленных исследований, в России проблема нарушений зрения все еще не теряет своей актуальности. Каждый второй оказывается в зоне риска, до 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин – нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки или контактные линзы лишь усугубят ситуацию. 


Кроме этого, многие считают, что очки это всего лишь медицинская необходимость, а ведь стильная оправа представляет собой модный аксессуар, способный воплотить самые последние тенденции, изящно дополнить образ, подчеркнуть форму лица и стать ярким средством самовыражения. Давно прошли те времена, когда очки старательно прятали от окружающих, стесняясь своего нелепого образа. Сейчас правильно подобранная оправа не только стала трендовым аксессуаром, но и обрела статус «must have» покупки в новом сезоне. 


Этой весной марки Ray-Ban и Vogue запускают новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем здоровье. Качественная оптика не только поможет сберечь зрение, но и станет стильным дополнением к образу. 

Прямо в салоне можно будет проверить зрение, выбрать подходящую оправу из коллекций Ray-Ban и Vogue, а также получить медицинские линзы в подарок, что сделает покупку вдвойне приятной. 

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте акции www.styleyoureyes.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Компания Skullcandy представляет коллаборацию с американским брендом Realtree
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: Narciss, Yegor Zaitsev, Borodulin’s и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.