По данным многочисленных исследований, в России проблема нарушений зрения все еще не теряет своей актуальности. Каждый второй оказывается в зоне риска, до 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин – нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки или контактные линзы лишь усугубят ситуацию. 


Кроме этого, многие считают, что очки это всего лишь медицинская необходимость, а ведь стильная оправа представляет собой модный аксессуар, способный воплотить самые последние тенденции, изящно дополнить образ, подчеркнуть форму лица и стать ярким средством самовыражения. Давно прошли те времена, когда очки старательно прятали от окружающих, стесняясь своего нелепого образа. Сейчас правильно подобранная оправа не только стала трендовым аксессуаром, но и обрела статус «must have» покупки в новом сезоне. 


Этой весной марки Ray-Ban и Vogue запускают новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем здоровье. Качественная оптика не только поможет сберечь зрение, но и станет стильным дополнением к образу. 

Прямо в салоне можно будет проверить зрение, выбрать подходящую оправу из коллекций Ray-Ban и Vogue, а также получить медицинские линзы в подарок, что сделает покупку вдвойне приятной. 

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте акции www.styleyoureyes.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Reebok Classic превратил кроссовки в арт-объект от Кита Харинга
Показы всего статей: 479 Неделя моды pret-a-porter «Дефиле на Неве»: Киселенко, Сулимина, Раудсон Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.