По данным многочисленных исследований, в России проблема нарушений зрения все еще не теряет своей актуальности. Каждый второй оказывается в зоне риска, до 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин – нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки или контактные линзы лишь усугубят ситуацию. 


Кроме этого, многие считают, что очки это всего лишь медицинская необходимость, а ведь стильная оправа представляет собой модный аксессуар, способный воплотить самые последние тенденции, изящно дополнить образ, подчеркнуть форму лица и стать ярким средством самовыражения. Давно прошли те времена, когда очки старательно прятали от окружающих, стесняясь своего нелепого образа. Сейчас правильно подобранная оправа не только стала трендовым аксессуаром, но и обрела статус «must have» покупки в новом сезоне. 


Этой весной марки Ray-Ban и Vogue запускают новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем здоровье. Качественная оптика не только поможет сберечь зрение, но и станет стильным дополнением к образу. 

Прямо в салоне можно будет проверить зрение, выбрать подходящую оправу из коллекций Ray-Ban и Vogue, а также получить медицинские линзы в подарок, что сделает покупку вдвойне приятной. 

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте акции www.styleyoureyes.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Коллаборация REEBOK CLASSIC И ORKA COLLECTIVE
Показы всего статей: 479 Презентация новой коллекции Baldinini осень-зима 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания коллекции Alena Akhmadullina «Щелкунчик» FW 2012-13
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.