Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.

 

В жизни все бывает в первый раз. Но запоминается только то, что было по-настоящему. Настоящая девушка, которая вдохновляет на первые настоящие поступки, вместо неуклюжей школьной любви, для которой ты украдкой носил портфель после уроков. Идеально сидящий, словно сшитый специально для тебя костюм от итальянского модельера вместо выпускного костюма из полиэстра на пару размеров больше, который смешно шуршал при ходьбе. Невероятное ночное приключение в безбашенной компании лучших друзей вместо шумного балагана в квартире, когда родители уехали на дачу, а заказанная пицца закончилась за 10 минут. Первый настоящий концерт, после которого еще 2 дня не проходил гул в ушах (и это однозначно того стоило) вместо первого неловкого выступления в актовом зале на глазах у родителей всех одноклассников. Работа, где без тебя не обойтись, вместо бесконечной беготни и мелких поручений. Первое настоящее бритье с Gillette Fusion Proglide, после которого чувствуешь себя мужчиной, вместо первого одноразового бритвенного станка, который, конечно, останется в памяти, но не в последнюю очередь из-за пары неловких порезов, которые так долго не заживали. 


В рамках кампании #FirstReal Gillette представит сериал на своем YouTube канале, а также сделает акцент на online коммуникации. Так, всем, кто переживает свои Первые Настоящие моменты и хочет ими поделиться, Gillette предлагает рассказать о них на своих страницах в социальных сетях и отметить хэштэгом #FirstReal. https://vk.com/gilletterussia 


Эпизоды сериала на YouTube (http://www.youtube.com/user/GilletteRussia) будут посвящены отдельным историям о первом и Первом Настоящем, в которых любой мужчина увидит себя. При выборе тем были учтены самые актуальные мужские интересы, такие как современные гаджеты, автомобили, спорт и прекрасный пол. И, конечно, уроки первого настоящего бритья с Gillette Fusion Proglide. В проекте приняли участие международный посол Gillette Александр Овечкин и известный российский актер Артур Смолянинов. 

Ролики для #FirstReal снимались известной креативной командой FastFoxes в сотрудничестве с Телеканалом 2х2 и медийным агентством Starcom.

 

Кампания #FirstReal – это возможность не только вспомнить самые приятные и запоминающиеся моменты прошлого, но и пережить новые ощущения, которые, возможно, для многих станут Первым Настоящим вместе с Gillette Fusion Proglide.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция Vilebrequin — удивительное путешествие в сердце Африки
Показы всего статей: 479 Показ коллекции TOPSHOP UNIQUE SS’15 в рамках LFW Рекламные кампании всего статей: 202 Первый проект экс-стилиста Леди Гаги для DIESEL
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.