Levi’s объявляет о запуске диджитал-платформы Live in Levi’s Project, с которой начнется глобальная кампания бренда осенне-зимнего сезона — «Live in Levi’s». Проект объединяет многочисленных поклонников бренда со всего мира в одно интернациональное коммьюнити. Участники сообщества делятся своими историями, фото- и видео-скетчами о важных и интересных моментах в одежде Levi’s. Цель проекта — предоставить возможность рассказать всему миру о своей жизни в стиле Levi’s. 

Созданный в партнерстве с креативной компанией AKQA, «Live in Levi’s Project» станет открытой международной площадкой для огромного количества невероятных историй о жизни в Levi’s. 


Для анонсирования начала работы проекта был создан мини-фильм из жизненных зарисовок, отснятых в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и Шанхае. Производство видеоролика было осуществлено в сотрудничестве с продюсерской компанией Monster Children. В фильме представлены увлекательные истории из жизни реальных людей — от солистки группы Sleigh Bells Алексис Краусс (Alexis Krauss) и звезды стритстайла Джулии Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois) до мастеров тату-салонов и барбершопов. Герои фильма живут, работают, выступают, проводят свое свободное время в одежде Levi’s. Фильм подразумевает интерактивный просмотр: зрители могут узнать о любой истории подробнее, приведены ссылки на фотогалереи и информацию о вещах, а также на страницу с возможностью создания своего собственного образа. 

Проект приглашает поклонников бренда поделиться своими историями их жизни в Levi’s. Для этого нужно поставить хэштег #LiveInLevis в Facebook, Instagram, Vkontakte. Все выложенные истории проходят модерацию, после чего контент появляется на цифровых каналах проекта, как сайт, социальные страницы, рекламные площадки.

 

«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем наследии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме». 

«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi's», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Ermenegildo Zegna разработает дизайн для суперкаров Maserati
Показы всего статей: 479 CHAPURIN на Неделе моды в Париже Рекламные кампании всего статей: 202 Backstage: репортаж со съемок рекламной кампании Alena Akhmadullina FW 2012-13
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.