В рамках новой осенней рекламной кампании 2014 года INTIMISSIMI возобновляет свое сотрудничество с бразильской супермоделью Аной Беатрис Баррос. Мастерски снятая фотографом Расселом Джеймсом в стенах величественного античного амфитеатра Аренда ди Верона, эта рекламная кампания стала живым воплощением итальянского духа марки INTIMISSIMI. 


Знаменитый амфитеатр, настоящий символ Вероны, в стенах которого прошли съемки осенней кампании 2014 года, станет также местом проведения долгожданного ледового шоу INTIMISSIMI On Ice Opera Pop. 



Кадры с участием Баррос, демонстрирующей новые комплекты белья, исполнены чувственностью и романтичным настроением: стиль коллекции, как и всегда, очень соблазнительный, но ни в коем случае не вульгарный. Ведь коллекция специально создавалась для женщин, которые любят экспериментировать со своей женственностью и сексуальностью. Среди использованных материалов: тончайшее кружево Шантильи, микрофибра с эффектом латексного покрытия, изысканная вышивка и кружево. В коллекции, как и всегда, много изобретательных дизайнерских и конструкторских решений: вроде эластичных лент изящно перетягивающих силуэты боди и летящих граций. Коллекция строится вокруг темы соблазнительной полупрозрачности. Как и в прошлом сезоне, на этот раз INTIMISSIMI уделяют особенное и самое пристальное внимание деталям, что позволило создать пленительные и желанные комплекты, способные удовлетворить потребности постоянно растущей и взыскательной аудитории марки. 



Осенняя коллекция 2014 года от INTIMISSIMI обыгрывает тему соблазна как никогда утонченно и изысканно.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Чип и Дейл вдохновили befree на новую коллекцию одежды
Показы всего статей: 475 Показ коллекции BOHEMA весна-лето 2015 Рекламные кампании всего статей: 198 NoizeMC в новой кампании adidas Originals Unite All Originals
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.