Сегодня Campari объявила о том, что лицом нового календаря на 2015 год стала голливудская актриса французского происхождения Ева Грин (Eva Green). Очередной выпуск легендарного издания, получивший название «Мифология Миксологии» (Mythology Mixology), посвящен триумфальной истории аперитива Campari и двенадцати самых популярных коктейлей на его основе. 


За последние десять лет обращение к классике превратилось в тенденцию мирового масштаба, и развитие именно этого тренда нашло свое отражение в новом выпуске Календаря Campari. Издание 2015 года представит поклонникам бренда неожиданное и увлекательное прочтение истории появления самых популярных классических коктейлей, без которых немыслима и сама история Campari: каждый месяц Календаря ― красочный фоторассказ о малоизвестных, но невероятно ярких и забавных мифах и фактах, связанных с легендарными миксами. 


Сценическая карьера блистательной Евы Грин началась в 2001 году с главных ролей в театральных постановках Turcaret (режиссер Жерар Дешарте) и Jalousie en trios fax (режиссер Дидье Лонг) по пьесе «Ревность» Эстер Вилар. Дебют актрисы в кинематографе состоялся в 2002 году, когда она исполнила главную женскую роль в получившей признание критиков картине «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи. В 2006 году Ева Грин снялась в 21-м фильме о Джеймсе Бонде ― «Казино “Рояль”» с Дэниелом Крэйгом, где сыграла роль девушки Бонда Веспер Линд ― натуру сложную и загадочную, сочетающую в себе ранимость и внутреннюю силу. Именно эта героиня оказалась той единственной женщиной, которую по-настоящему любил агент 007. В феврале 2007 года картина была номинирована в девяти категориях премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ева Грин победила в номинации «Восходящая звезда», где обладателя награды определяют сами зрители. 


В числе последних работ Евы Грин ― съемки в телесериале «Страшные сказки», показ которого на канале Showtime начался в мае 2014 года. Актриса играет одну из главных героинь ― Ванессу Айвз, а среди ее партнеров по съемочной площадке Тимоти Далтон и Джош Хартнетт. Еще один недавний проект Евы Грин ― роль Артемиссии в фильме «300 спартанцев: Расцвет империи», а в августе этого года мы увидим ее в приквеле «Город грехов–2: Женщина, ради которой стоит убивать». Сегодня успешная и востребованная голливудская звезда стала достойной последовательницей Сальмы Хайек, Джессики Альбы, Миллы Йовович, Пенелопы Круз и Умы Турман ― актрис, блиставших на страницах Календарей Campari за предыдущие годы. 


«Для меня было большой честью работать с таким легендарным и всемирно известным брендом как Campari. Тема календаря этого года особенная ― необычайно притягательное и почти магическое балансирование на грани классики и современности. Фотографии повествуют о захватывающем прошлом самых популярных коктейлей на основе Campari, каждый из которых предстал в ультрасовременном образе. Получилось невероятно красиво и эффектно: при взгляде на страницы календаря становится понятно, что рецепты некоторых коктейлей, созданные более 100 лет назад, до сих пор любимы во всем мире и актуальны как никогда! Благодаря креативному подходу фотографа Джулии Фуллертон-Баттен и других участников фотопроекта удалось запечатлеть и передать удивительное ощущение истинной красоты и стиля, неподвластных времени», ― говорит Ева Грин, комментируя свое участие в проекте. 


Фотографом 16-го издания Календаря Campari выступила Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) ― мастер художественной фотографии, чьи работы получили всемирное признание и представлены на многочисленных выставках. Кроме того, Джулия Фуллертон-Баттен оказалась первой женщиной-фотографом, задействованным в съемках для Календаря Campari. Фундамент успешной карьеры Джулии заложил проект 2005 года «Подростковые истории» ― выразительный эмоциональный рассказ о превращении девочек-подростков в настоящих женщин. С тех пор ее снимки регулярно выставляются по всему миру. Необычный выбор мест, фона и обстановки, высококлассная работа с непрофессиональными моделями, а также использование кинематографических приемов освещения ― вот основные составляющие неповторимого стиля Джулии Фуллертон-Баттен, отчетливо прослеживающиеся в ее фотографиях для Календаря Campari2015. 


Джулия Фуллертон-Баттен об участии в съемках календаря: «Campari всегда отличала поразительная способность оставаться невероятно ярким и актуальным брендом! В своей работе я тоже преследую такую цель, поэтому можно сказать, что наш союз в данном случае был “заключен на небесах”. Тема, выбранная для издания 2015 года, оказалась непростой, но крайне интересной. Передо мной как фотографом стояла важная задача ― рассказать самые невообразимые легенды, связанные с каждым коктейлем, но в ультрасовременном ключе. На мой взгляд, нам удалось соблюсти тонкий баланс между прошлым и настоящим. Безусловно, в этом очень помогла удивительно красивая и талантливая актриса Ева Грин, которая, так же как и другие участники проекта, всеми силами стремилась, чтобы кадры получились незабываемыми». 


Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: «Хотя классические коктейли всегда существовали вне времени и были ему неподвластны, мы все чаще слышали от барменов из разных стран о новом витке популярности таких давно известных и знаменитых миксов, как Negroni или Americano. Более того, на волне вновь обретенной любви к классике появился новый тренд ― создавать необычные вариации на тему легендарных коктейлей, делая их еще более актуальными в современном мире. Календарь Campari–2015 прославляет классические коктейли, их наследие и историю ― порой это знакомые всем курьезы и легенды, а иногда редкие и малоизвестные мифы. Страницы нового Календаря Campari представляют собой захватывающий рассказ с прекрасными иллюстрациями, созданными талантливой командой фотопроекта и великолепной актрисой Евой Грин. И теперь все мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем официально представить это уникальное издание всему миру!».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Guess Watches дарит «Подснежники»
Показы всего статей: 479 Показ коллекции Дома персональных коллекций Dress Theatre Доры Бланк Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.