Проект Fashion Gets Personal завершается в сезоне весна-лето. Третьей героиней Patrizia pepe стала Мария Колосова, редактор моды журнала Harper’s Bazaar, стилист и блогер. Нежный образ, подобранный Машей для съемки, которая проходила на Кубе — наполнен теплым прибрежным бризом. Актуальные модели для летних дней — уже в продаже в магазинах бренда. 




FASHION GETS PERSONAL — проект, в котором IT girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов новой коллекции Patrizia Pepe. 

Магазины – ГУМ – КРОКУС – ТЦ Европейский 

В проекте участвовали Оксана Он, Александра Федорова и Мария Колосова — три разных героини — три характера в разных стилистических образах.




Фотограф проекта Стас Алексеев.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Коллаборация FAKOSHIMA x «Цветной»
Показы всего статей: 479 Юлия Чичерина в cнежном шоу от Лены Карин на Volvo - Неделе Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Stuart Weitzman объявляет Джиджи Хадид, Джоан Смолс и Лили Олдридж новыми лицами рекламной кампании весна 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.