Представляем вам летнюю кампанию H&M, лицом которой стала Жизель Бундхен (Gisele Bündchen).


Вдохновением для дизайнеров послужил Голливуд 70-ых годов. Ключевыми вещами в новом сезоне стали длинные платья, широкие брюки и кафтаны в восточном стиле. В коллекции также представлены аксессуары — ожерелья и браслеты. Основную палитру составляют голубой, зеленый и белый цвета.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 Мужская коллекция Gianfranco Ferre. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 479 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 202 Русский балет в итальянской обработке Peuterey
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.