Calvin Klein, Inc. официально заявила о запуске глобальной кампании – “Show yours. #mycalvins” Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью популярной сети, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein. 

Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie. В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 100 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram. Организаторы уверены, что глобальная кампания “show yours. #mycalvins” будет иметь успех и у рядовых пользователей, что даст новый виток популярности бренда. 


Первопроходцами в этом проекте стали супермодель Миранда Керр и музыкант Трей Сонгз. В целом, кампания охватывает 15 стран, представляют которые актеры и актрисы, спортсмены, модели, музыканты, блоггеры и другие лидеры общественного мнения. Звезды будет продолжать курировать кампанию и закладывать основу для рядовых пользователей. 

В кампании также примут участие музыканты Ферджи и Игги Эзли; модели Ванесса Аксенте, Кларк Боккельмэн, Гаретт Нефф, Лью Вен и Мэтт Тэрри; блоггеры Руми Нили (Fashiontoast), Эйми Сонг (Song of Style), Брайан Грей-Ямбао (BryanBoy), Адам Гэллэхар (I Am Galla), Бетти Отье (Le Blog de Betty), Гала Гонсалес (Inside Am-lul’s Closet), and Дженифер Грейс (The Native Fox); а также Поппи Делевинь и Ханнели Мустапарта. 

"Эта инициатива, в конечном счете, была вдохновлена тем, что мы уже увидели со стороны пользователей социальных медиа, поэтому мы хотели создать актуальную кампанию, чтобы не просто повеселиться, а стать продолжением истории, которую уже создали фанаты бренда в Instagram", говорит Малкольм Карфэр, руководитель отдела по связям с общественностью Calvin Klein, Inc. "Мы решили доверить запуск кампании #mycalvins лидерам общественного мнения. Основной задачей стала коммуникация со знаменитостями, которые активно используют социальные сети. Мы пригласили их, чтобы они смогли показать, что значит для них легендарный бренд Calvin Klein Underwear, и попросили их поделиться этим с их подписчиками". 

Менее чем за 24 часа с момента первой публикации было зарегистрировано более 1 млн. контактов среди 50-миллионной аудитории. Социальные медиа-платформы Calvin Klein были дополнены визуальными образами, чтобы поддержать начало кампании. Кроме того, заработал сайт mycalvins.calvinklein.com, куда будет ретранслирован контент с меткой #mycalvins.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Prada весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Рианна представила дебютную коллекцию FENTY PUMA BY RIHANNA AW16 в рамках New York Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Новая кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013 — BENETTON COLOURFUL VIBES
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.