Настоящие цветочные стены стали фоном демонстрации женственности в новой рекламной кампании Coccinelle. Яркие сочные бутоны разных оттенков красного и розового дополнили нежный образ топ-модели Giedre Dukauskaite. 


Автор снимков американский фотограф Билли Кид считает, что «эта деликатная и красивейшая концепция, в то же самое время невероятно сильная, она отражает зарождение новой жизни каждой весной после зимы и расцвета природы каждый раз с новой силой. Что, безусловно, имеет отношение к бренду Coccinelle и к современной женщины как таковой». 


Но главные героини рекламной кампании – это It-bags - маленькая черно-белая сумка на длинном широком ремне, сумка-messenger в романтическом розовом цвете и ультра яркие шопперы. 


Рекламная кампания стартует в глянце в марте в Италии, Германии и России.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 В ТВОЕ появятся Миньоны из мультфильма «Гадкий Я»
Показы всего статей: 479 RFW, день четвертый. Балетные реминисценции и испанское солнце Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.