Кампания PINKO spring/summer 2014 стала дуэтом двоих – легендарного фотографа Джампаоло Сгура и «Ангела» Алессандры Амброзио. Процесс съёмки оказался зрелищем настолько увлекательным, что было решено дать всем возможность «подсмотреть в замочную скважину». Результат: рекламные имиджи, не отличимые от бэкстейджа. 


Бразильская топ-модель стала лицом PINKO, примерив на себя новую коллекцию и философию марки. 

Пьетро Негра, президент PINKO: «Алессандра – воплощение девушки PINKO – сильная, но женственная и сексуальная, неуловимая и загадочным образом всё успевающая. Не знаю, как мы успели её отснять, но точно получили большое удовольствие. У Алессандры есть удивительная способность молниеносно перевоплощаться в разные образы, оставаясь собой. Для тех, кто хочет меняться так же легко, сохраняя узнаваемый стиль, мы и создали новую коллекцию».






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Kenzo сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ женской коллекции Vladislav Aksenov «Lutto» Рекламные кампании всего статей: 202 Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.