Новая кампания Sisley весна-лето 2014 разворачивается в нью-йорской среде гедонизма и глянца, она описывает жизнь двух пар - идола моды Джулии Рестуан-Ройтфельд с топ-манекенщиком Клементом Шаберно и звезды моды Линдси Виксон с Рубеном Рамахером – в ходе их золотой жизни знаменитостей, наслаждающихся обожанием СМИ. Они молоды и знамениты, они новые божества в звездном мире, все хотят их видеть, подглядывать за ними, приглашать, мечтать о них. А они с очаровательным равнодушием позволяют себя обожать, фотографировать, выслеживать в их пентхаусе с захватывающей панорамой. На сцене мир Sisley: привлекательная смесь индивидуальности, сексапильности, современности и модной тенденции. Фотографировать, размещать, метить тэгами, делиться, бесконечно множить и смотреть с 16 января на сайте Sisley.com. 


Джулия + Клемент: Джулия Рестуан-Ройтфельд, роскошная и успешная, образец французского гламура и элегантной сексуальности, сегодня она не только модель, но и арт-директор. Сдержанный взгляд, светский тон, но манеры в духе рока и шика. В паре с ней Клемент Шаберно, французский топ-манекенщик с лощеным и угловатым видом. Гиперсовременный красавец. 

Линдси + Рубен: Линдси Виксон воплощает новый образ современной красавицы с пухлыми губками, кукольным личиком и щербинкой, которая в свое время принесла славу Мадонне и Лорен Хаттон. Милое и сексапильное очарование, современная Марианна Фэйтфулл. В паре с ней: Рубен Рамахер, австралийский манекенщик с завораживающими синими глазами и женоподобной сексуальностью, напоминающей Мика Джаггера. 


Эти новые лица весенне-летней кампании 2014 Sisley, представляют сексуальный, урбанистический и современный стиль бренда; коллекции, отличающиеся актуальными кроем и формами, инновационными тканями, неожиданными деталями и видами обработки. Каждый день из жизни этих современных знаменитостей постоянно отслеживается командой журналистов, ведущих прямой репортаж обо всем, что они делают. Как Джон и Йоко или Мик и Марианна, молодые герои весенне-летней рекламной кампании Sisley 2014 живут под пристальным вниманием Большого Брата или, другими словами, каждого из нас. Под внимательным взглядом, жадным до стильных деталей, модных идей, образа для подражания, а также до этого урбанистического, дерзкого, быстрого и ритмичного стиля, синонима Sisley, органично присущего просторам Нью-Йорка. 


Портреты молодых пар создает проницательный объектив фотографа Себастьяна Фаэны, молодого и креативного аргентинца, работающего в инновационной, сексапильной и провокационной манере. Новая рекламная кампания Sisley весна-лето 2014 продолжает творческий путь бренда, начатый осенью-весной 2013, когда приверженцы и онлайновые поклонники получили возможность открыть для себя секреты новой фотосессии на всех средствах массовой информации бренда. 


С 16 января на веб-сайте Sisley.com начнется настоящее шоу в шоу. На сайте не только появится множество эксклюзивных фотографий, сделанных "за кулисами", но и возможность насладиться подлинным интерактивным зрелищем, чем-то средним между мультимедийной историей и видеоигрой. Посетители смогут передвигаться по месту съемок, переключая внимание с моделей на изделия из коллекции весна-лето 2014. Через видео предоставится возможность приобрести предметы одежды на моделях прямо на сайте shop.sisley.com: помимо покупки, посетитель сможет подробно изучить все технические детали представленных изделий.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную коллекцию в оригинальном металлическом цвете
Показы всего статей: 479 LANCÔME HYPNOSE SHOW by ALBER ELBAZ в ЦУМе Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.