Мечтательная романтика в новой рекламной кампании Michael Kors Spring 2014, снятой Марио Тестино в Cabrillo Beach, Калифорния. «Когда становится теплее, наши мысли восприятие становится более романтическим. Мы хотели передать эту спокойную, расслабленную чувственность в новой кампании», - говорит Майкл Корс. Тестино снял последнюю коллекцию Michael Kors на моделях Кармен Педару и Саймоне Нессмане, которые как будто отправляются в романтическое путешествие. 


Мировая кампания стартует в феврале в нескольких изданиях, включаяVogue, Harper's Bazaar and Vanity Fair. Кампанию можно будет увидеть в 36 странах по всему миру, в Америке, Европе и Азии.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Франциско Коста, креативный директор женской линии Calvin Klein Collection, разработал эксклюзивный дизайн футболок для кампании amfAR в Сан-Паулу
Показы всего статей: 479 Испанский день на RFW: DESIGNER SHOES FROM SPAIN Рекламные кампании всего статей: 202 Один день в Нью-Йорке в новом лукбуке G-SHOCK S Series
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.