Мечтательная романтика в новой рекламной кампании Michael Kors Spring 2014, снятой Марио Тестино в Cabrillo Beach, Калифорния. «Когда становится теплее, наши мысли восприятие становится более романтическим. Мы хотели передать эту спокойную, расслабленную чувственность в новой кампании», - говорит Майкл Корс. Тестино снял последнюю коллекцию Michael Kors на моделях Кармен Педару и Саймоне Нессмане, которые как будто отправляются в романтическое путешествие. 


Мировая кампания стартует в феврале в нескольких изданиях, включаяVogue, Harper's Bazaar and Vanity Fair. Кампанию можно будет увидеть в 36 странах по всему миру, в Америке, Европе и Азии.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.