Лицом зимней кампании Intimissimi, в которой развивается тема итальянского приключения, стала восходящая звезда Тамара Лазич. 



В новом сезоне Тамара представляет последнюю коллекцию в интерьерах роскошных палаццо, в атмосфере вечного праздника и абсолютной романтики венецианских каналов и мощеных улочек . Белье украшено бисером и мерцающими деталями, кружевом и бахромой – все это идеально подходит для женщины, которая уверена в своей сексуальности. 



Автор чувственных и соблазнительных снимков - фотограф Рафаэль Маццукко, который уже работал с моделью Тамарой Лазич для проекта Intimissimi «The Perfect Bra».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1242 climacool Revolution. Беги как Бекхэм
Показы всего статей: 478 В Москве состоится юбилейный показ «Дикая Орхидея» по случаю 20-летия бренда Рекламные кампании всего статей: 202 Дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова стала лицом рекламной кампании Kira Plastinina SS’15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.