Лицом зимней кампании Intimissimi, в которой развивается тема итальянского приключения, стала восходящая звезда Тамара Лазич. 



В новом сезоне Тамара представляет последнюю коллекцию в интерьерах роскошных палаццо, в атмосфере вечного праздника и абсолютной романтики венецианских каналов и мощеных улочек . Белье украшено бисером и мерцающими деталями, кружевом и бахромой – все это идеально подходит для женщины, которая уверена в своей сексуальности. 



Автор чувственных и соблазнительных снимков - фотограф Рафаэль Маццукко, который уже работал с моделью Тамарой Лазич для проекта Intimissimi «The Perfect Bra».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1247 Женская коллекция Sack's осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Новая рекламная кампания H&M с Девидом Бэкхемом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.