В июне 2013 года дизайнер и стилист Никола Формикетти (Nicola Formichetti) начал делать первые шаги в преобразовании Diesel — марки, которую он возглавил прошедшей весной. #DIESELREBOOT первый проект экс-стилиста Леди Гаги, в рамках которого каждый мог внести свой вклад в развитие бренда. С помощью специального блога на Tumblr (dieselreboot.tumblr.com) у каждого желающего была возможность добавлять фотографии в мудборд марки и предложить идею развития Diesel с хэштегом #DIESELREBOOT в Twitter, Instagram и Vine. 


Кастинг для своей первой рекламы Формикетти также провел в Tumblr. С помощью этой платформы он выбрал 20 человек, которые идеально отражают эстетику вверенной ему марки. Для кампании их сняли фотографы Инез (Inez) и Винод (Vinoodh). Этот инновационный подход и стал вдохновением рекламной кампании сезона FW'13. В качестве ключевых героев стали носители ДНК Diesel: свобода, оригинальность и, прежде всего, храбрость. Модели, преимущественно нью-йоркские работники креативных индустрий, в том числе граффитчики и фотографы, а также 15-летний ученик школы Фрэнка Синатры и реальные модели, например, первая модель-девушка Кэйси Леглер, которая работает исключительно с мужскими показами. 



Никола Формикетти (Nicola Formichetti): «Идея этой кампании в том, чтобы совместить классический стиль портретной фотографии и новых героев современного поколения – тех, кто создаёт мир «digital». Визуально я хотел подчеркнуть индивидуальную красоту нашего сообщества. И это гораздо меньше о моде, но куда больше о том, что кроется в душах этих людей».




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1241 Новая коллекция GOGA NIKABADZE весна-лето 2016 на подиуме MBFWR
Показы всего статей: 478 RUSSIAN FASHION WEEK: путешествие аристократки 2008 Рекламные кампании всего статей: 202 Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.