В июне 2013 года дизайнер и стилист Никола Формикетти (Nicola Formichetti) начал делать первые шаги в преобразовании Diesel — марки, которую он возглавил прошедшей весной. #DIESELREBOOT первый проект экс-стилиста Леди Гаги, в рамках которого каждый мог внести свой вклад в развитие бренда. С помощью специального блога на Tumblr (dieselreboot.tumblr.com) у каждого желающего была возможность добавлять фотографии в мудборд марки и предложить идею развития Diesel с хэштегом #DIESELREBOOT в Twitter, Instagram и Vine. 


Кастинг для своей первой рекламы Формикетти также провел в Tumblr. С помощью этой платформы он выбрал 20 человек, которые идеально отражают эстетику вверенной ему марки. Для кампании их сняли фотографы Инез (Inez) и Винод (Vinoodh). Этот инновационный подход и стал вдохновением рекламной кампании сезона FW'13. В качестве ключевых героев стали носители ДНК Diesel: свобода, оригинальность и, прежде всего, храбрость. Модели, преимущественно нью-йоркские работники креативных индустрий, в том числе граффитчики и фотографы, а также 15-летний ученик школы Фрэнка Синатры и реальные модели, например, первая модель-девушка Кэйси Леглер, которая работает исключительно с мужскими показами. 



Никола Формикетти (Nicola Formichetti): «Идея этой кампании в том, чтобы совместить классический стиль портретной фотографии и новых героев современного поколения – тех, кто создаёт мир «digital». Визуально я хотел подчеркнуть индивидуальную красоту нашего сообщества. И это гораздо меньше о моде, но куда больше о том, что кроется в душах этих людей».




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1239 Vacheron Constantin: новая коллекция часов PATRIMONY – современное звучание классики
Показы всего статей: 476 Показ новой коллекции LUBLU KIRA PLASTININA сезона весна-лето 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Stuart Weitzman объявляет Джиджи Хадид, Джоан Смолс и Лили Олдридж новыми лицами рекламной кампании весна 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.