1 августа adidas Originals запустил новую глобальную кампанию сезона Осень/Зима 2013. В ее основе лежит интерактивное видео на новый гимн бренда, который призван объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. На сайте www.adidas.com/unite пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию, используя голосовые команды и визуальные средства. 


Вторым этапом кампании станет специальный проект для российских поклонников бренда с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC. Он подарит каждому возможность вдохновить артиста на создание ремикса нового гимна Unite All Originals и творить вместе со своим кумиром. С 12 августа по 15 сентября во всех магазинах adidas Originals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие смогут получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc. Каждую неделю Noize MC лично будет отбирать 6 лучших работ и поздравлять их авторов при помощи видео-обращения с использованием победивших фотографий. Приятным дополнением станут гарантированные подарки от adidas Originals, которые можно будет получить в фирменных магазинах бренда. 


Ну а все те, кому близок стиль Noize MC и кто хочет создать похожий образ, может купить кроссовки adidas Originals AR 2.0 – переиздание культовой баскетбольной модели прошлых лет – во всех магазинах Originalsуже сейчас. Именно их артист выбрал для съемок рекламного ролика, который сегодня запускается на телевидении и в кинотеатрах. 


Кульминацией кампании станет вечеринка Unite All Cities, на которой Noize MC представит свое творение – российскую версию гимна Unite All Originals. Узнать подробную информацию о правилах участия в проекте и сроках его проведения, а также следить за всеми новостями о вечеринке можно на сайте unitenoizemc.ru.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Versace сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 479 Антонина Шаповалова представила круизную коллекцию fashioneffect by SHAPOVALOVA в Сочи Рекламные кампании всего статей: 202 Fashion story: модная съемка Универмага ХЦ Лейпциг
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.