1 августа adidas Originals запустил новую глобальную кампанию сезона Осень/Зима 2013. В ее основе лежит интерактивное видео на новый гимн бренда, который призван объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. На сайте www.adidas.com/unite пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию, используя голосовые команды и визуальные средства. 


Вторым этапом кампании станет специальный проект для российских поклонников бренда с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC. Он подарит каждому возможность вдохновить артиста на создание ремикса нового гимна Unite All Originals и творить вместе со своим кумиром. С 12 августа по 15 сентября во всех магазинах adidas Originals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие смогут получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc. Каждую неделю Noize MC лично будет отбирать 6 лучших работ и поздравлять их авторов при помощи видео-обращения с использованием победивших фотографий. Приятным дополнением станут гарантированные подарки от adidas Originals, которые можно будет получить в фирменных магазинах бренда. 


Ну а все те, кому близок стиль Noize MC и кто хочет создать похожий образ, может купить кроссовки adidas Originals AR 2.0 – переиздание культовой баскетбольной модели прошлых лет – во всех магазинах Originalsуже сейчас. Именно их артист выбрал для съемок рекламного ролика, который сегодня запускается на телевидении и в кинотеатрах. 


Кульминацией кампании станет вечеринка Unite All Cities, на которой Noize MC представит свое творение – российскую версию гимна Unite All Originals. Узнать подробную информацию о правилах участия в проекте и сроках его проведения, а также следить за всеми новостями о вечеринке можно на сайте unitenoizemc.ru.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную коллекцию в оригинальном металлическом цвете
Показы всего статей: 479 LANCÔME HYPNOSE SHOW by ALBER ELBAZ в ЦУМе Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.