Эрин Уоссон (Erin Wasson), американская супермодель, актриса и основательница ювелирного бренда Low Luv, снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и стилист Клэр Ричардсон (Clare Richardson), которые воплотили в жизнь концепцию под названием «Один день из жизни» («Day in the Life»). 



Рекламная кампания построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции американского бренда Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон. 



В модельном ряду новой коллекции представлены туфли на высоком каблуке и танкетке, балетки и кроссовки, ботильоны и сапоги. Основные материалы коллекции — натуральная кожа и мягкая замша. Все модели созданы с использованием инновационных спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые являются фирменным знаком Rockport и гарантией удобства обуви. 



Глобальный запуск рекламной кампании запланирован на 1 сентября 2012 года. Уже в конце августа витрины всех магазинов Rockport в России украсят фотографии с Эрин Уоссон.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1242 Женская коллекция Sergey Sysoev сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 478 XXVII сезон DnN St. Petersburg Fashion Week / День третий Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламные кампании Calvin Klein, Inc. сезона осень-зима 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.