Дизайнер Кира Пластинина представляет новую рекламную кампанию бренда Kira Plastinina коллекции осень-зима 12/13. 


Эта рекламная кампания стала своеобразным продолжением прошлой, весенне-летней истории. И дело не только в том, что над этими съемками работал один фотограф – художник с мировым именем Кеннет Виллард (Кеннет давно и успешно сотрудничает с яркими представителями глянцевой индустрии – Vogue, Glamour, GQ и InStyle и звездами такого масштаба, как Кэти Пэри, Кира Найтли и Леди Гага). И не в том, что главными персонажами этих съемок стали одни из самых успешных российских моделей – Ясмина Муратович и Настя Кривошеева. Прежде всего, эти рекламные работы объединяет атмосфера, обладающая особенной притягательностью – глядя на эти имиджи хочется стать одним из героев этих историй. 


Модели пальто, представленные в ключевых имиджах рекламной кампании, являются воплощением самой интересной тенденции сезона. Потайная декоративная супат-застежка, аккуратный круглый воротничок, укороченный рукав и длинна мини – чистота форм этой вещи делают ее удобной в применении и позволяют сочетать с самыми разными предметами гардероба. 


Кроме того, эта съемка достаточно наглядно отражает заметные перемены, происходящие с маркой в последнее время - многие модные критики отмечают, что новая коллекция Kira Plastinina смотрится более изысканно и привлекательно, по-прежнему сохраняя такие ключевые особенности как женственность, яркость, оригинальность моделей, и, прежде всего, дизайнерскую составляющую марки. 


Главной особенностью самой коллекции стало ее светлое и солнечное настроение, не имеющее ничего общего с хмурыми погодными условиями осени, к которым она приурочена. 


Рекламная кампания, снятая в старинном аристократическом особняке в пригороде Нью-Йорка целиком и полностью поддержала эту тенденцию: имиджи получились такими же яркими, как сама коллекция. 


Место проведения съемок было выбрано не случайно. Дизайнеру хотелось подчеркнуть с одной стороны утонченность и изящность классических силуэтов коллекции, а с другой – показать, как комфортно в этих вещах может чувствовать себя любая девушка, которой нравится выделяться в толпе окружающих.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Lee сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ CHAPURIN в Москве новой коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.