Дизайнер Кира Пластинина представляет новую рекламную кампанию бренда Kira Plastinina коллекции осень-зима 12/13. 


Эта рекламная кампания стала своеобразным продолжением прошлой, весенне-летней истории. И дело не только в том, что над этими съемками работал один фотограф – художник с мировым именем Кеннет Виллард (Кеннет давно и успешно сотрудничает с яркими представителями глянцевой индустрии – Vogue, Glamour, GQ и InStyle и звездами такого масштаба, как Кэти Пэри, Кира Найтли и Леди Гага). И не в том, что главными персонажами этих съемок стали одни из самых успешных российских моделей – Ясмина Муратович и Настя Кривошеева. Прежде всего, эти рекламные работы объединяет атмосфера, обладающая особенной притягательностью – глядя на эти имиджи хочется стать одним из героев этих историй. 


Модели пальто, представленные в ключевых имиджах рекламной кампании, являются воплощением самой интересной тенденции сезона. Потайная декоративная супат-застежка, аккуратный круглый воротничок, укороченный рукав и длинна мини – чистота форм этой вещи делают ее удобной в применении и позволяют сочетать с самыми разными предметами гардероба. 


Кроме того, эта съемка достаточно наглядно отражает заметные перемены, происходящие с маркой в последнее время - многие модные критики отмечают, что новая коллекция Kira Plastinina смотрится более изысканно и привлекательно, по-прежнему сохраняя такие ключевые особенности как женственность, яркость, оригинальность моделей, и, прежде всего, дизайнерскую составляющую марки. 


Главной особенностью самой коллекции стало ее светлое и солнечное настроение, не имеющее ничего общего с хмурыми погодными условиями осени, к которым она приурочена. 


Рекламная кампания, снятая в старинном аристократическом особняке в пригороде Нью-Йорка целиком и полностью поддержала эту тенденцию: имиджи получились такими же яркими, как сама коллекция. 


Место проведения съемок было выбрано не случайно. Дизайнеру хотелось подчеркнуть с одной стороны утонченность и изящность классических силуэтов коллекции, а с другой – показать, как комфортно в этих вещах может чувствовать себя любая девушка, которой нравится выделяться в толпе окружающих.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1247 Коллекция Quiksilver весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 8 марта в Кремле состоялся показ Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 202 Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.