Esprit представляет летнюю коллекцию 2013 года и приглашает отправиться в незабываемое путешествие вместе с новыми лицами рекламной кампании - Дри Хэмингуэй и Лиу Вэн. Знаменитые модели превосходно олицетворяют по-летнему расслабленный стиль популярного бренда. 


Услышь звук морского прибоя, почувствуй прикосновения летнего бриза, наслаждайся лучами солнца – отправляйся на каникулы вслед за Дри Хемингуей и Лю Вэнью. 


Новая рекламная кампания Esprit – это рассказ об увлекательном путешествии Дри и Лиу. Девушки на собственном примере показывают, что вещи Esprit идеальны для любого жизненного сценария, дома или в поездке. Для города подойдут лаконичный жакет и брюки с цветочной набивкой. Для прогулки по пляжу идеальны шорты расслабленного кроя, рубашка с закатанными рукавами и босоножки на танкетке. Для коктейля под открытым небом стоит облачиться в кокетливый джемпер, джинсовое мини и босоножки на танкетке. 


Словом, для каждого случая у Esprit найдется что-то особенное, ведь любая женщина знает: важно не только то, что ты делаешь, но и то, как ты в это время выглядишь. Пастельные оттенки коллекции контрастируют с чистым белым и тропической палитрой красок, экзотические цветочные принты и геометрические узоры часто сочетаются с денимом различных оттенков. Ключевые вещи коллекции - это брюки с принтами, аккуратные рубашки, расслабленные блейзеры, изящные жакеты и скинни-джинсы. 


Над летней рекламной кампанией ESPRIT работали фотограф Дэн Мартенс и французский стилист Камиль Бидо-Вадденгтон.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Ivan Ayplatov. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Lena Karnauhova представит коллекцию, посвященную Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.