Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в ТЦ "Метрополис". В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов. 


Каждый образ, созданный для рекламной кампании ТЦ «Метрополис», — это отдельная история, с собственным героем и в своем исключительном выдержанном стиле. Съемки проходили не в студии, а непосредственно в ТЦ "Метрополис", чтобы передать атмосферу современного и удобного торгового центра. 

Владимир Фридкес, снимавший все образы для новой рекламной кампании, — один из первых глянцевых русских фотографов, на счету которого, в том числе, первая русская обложка VOGUE и множество публикаций в российских и мировых глянцевых журналах. Фотограф удостоен множества призов в жанре фотографии и модной фотографии. Также много лет является постоянным участником арт-группы АЕС+Ф — одной из самых успешных российских арт-групп, работающей в жанре видео инсталляции и фотографии. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского. 


Владимир Фридкес: "Задача стояла сложная — несколько сюжетов снимали прямо в торговом центре "Метрополис", продолжавшим жить своей жизнью, всего за один день. Очень хотелось добавить к реальности атмосферу сказочности, волшебства... Конечно, мы устали и понервничали, но результатом я доволен". 

Елисей Косцов, стилист, директор моды журнала Port, помогал создавать образы моделей. Елисей долгое время работал с журналами Citizen K и Marie Claire.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Moschino. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 479 Состоялся показ женской коллекции ALEXANDER TEREKHOV (Atelier Moscow) весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Алекса Чанг станет героиней новой рекламной кампании LONGCHAMP AUTUMN 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.