Спортивный настрой PUMA в этом сезоне очевиден как никогда - PUMA делает особый акцент на спортивных категориях, напоминая о своих спортивных корнях. Бренд запускает кампанию «The Nature of Performance» («Природа спорта»), в которой продвигает коллекции для бега, фитнеса, футбола, и вещи из материалов вторичной переработки - Ecosphere. Дизайнеры PUMA вдохновляются природой, изучают биомеханику человеческого тела и создают продукты, которые способствуют более естественным движениям. 


В рамках кампании «The Nature of Performance» вышли инновационные беговые кроссовки весна/лето 2013: PUMA Bioweb Elite, PUMA Mobium Elite, а также новые модели кроссовок семейства FAAS. 


PUMA BIOWEB Elite. Главная беговая новинка PUMA - биотехнологичные кроссовки PUMA Bioweb Elite. Они подходят и для любительских, и для профессиональных тренировок. Биотехнологический дизайн и технологии Web Cage и Web Tech обеспечивают легкость и повышенную амортизацию. Сочетание биомеханики и футуризма в дизайне придают модели фантастический вид - этому способствует контрастный микс материалов и цветов. PUMA Mobium Elite – первые представители поколения адаптивной беговой обуви PUMA. Дизайн кроссовок черпает свое вдохновение от природы, мягкости кошачьих лап и строения человеческой стопы. 


PUMA Mobium Elite оснащены технологиями Windlass Chassis, Mobium Band, Expansion Pods, которые позволяют ноге максимально адаптирующиеся под работу вашей стопы, ступать подобно кошачьей лапе (на основе этой ассоциации снят ролик). Верх кроссовка выполнен из бесшовной сетки, промежуточная подошва произведена из EVA высокой плотности, подметка из износостойкой резины для увеличения срока службы кроссовок. 


PUMA Faas. 
С ямайского диалекта Faas переводится как Fast - быстрый. Каждая модель в коллекции Faas создана для определенного вида бега. За счет литой технологичной подошвы FaasFoam из легкой и упругой пены Faas обеспечивают стопе стабильность, снижение нагрузки, более плавные движения стопы и гибкость. Таким образом, в семействе Faas есть кроссовки на любой случай – будь то кроссовки для скоростных забегов (например, Faas 300) или более длительных и интенсивных тренировок (Faas 500). 


Таким образом, главный повод говорить о кампании PUMA «The Nature of Performance» - инновационные беговые кроссовки, привлекательные с точки зрения дизайна и технологий. Эти кроссовки заставляют двигаться и разрушают стереотип о монотонности беговых тренировок благодаря уравновешиванию физической нагрузки эстетическим удовольствием.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Lena Karnauhova весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Второй день RFW. Динамичное движение моды Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN анонсировали международную рекламную кампанию сезона весна 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.