Молодой, амбициозный и дико успешный интернет-магазин TrendsBrands.ru представляет новую рекламную кампанию и объявляет начало сезона Весна/Лето 2013 под лозунгом «Весна. Без стыда. Без совести». Весна – не время стесняться, ведь сейчас как никогда перестают действовать запреты и спадают все оковы. 


Женская коллекция TrendsBrands.ru полна страсти и лёгкости: в новом сексуальном платье больше всего захочется отправиться навстречу приключениям, предварительно дополнив образ волнительными аксессуарами и необычными, но удобными туфлями. А огромный выбор новинок от эксклюзивных брендов (Funktional, N/TICE, NAOMI TSUKISHIMA, Lazy Oaf, White.Trash.for.Cash, OMSK Belgium etc.) позволит подобрать одежду для приключений на каждый день. 


«Мы подошли к созданию нашей рекламной кампании, как к современному искусству. Облачили в новую форму мужскую смелость и настоящую женственность. Мы верим в то, что каждый из нас может самосовершенствоваться в поиске новых универсальных обликов и состояний жизни на пути в идеальному самоощущению», - комментирует запуск новой рекламной кампании Настя Сартан, CEO и основатель TrendsBrands.ru.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Vivienne Westwood сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 ARSENICUM first women’s collection: Little black dress Рекламные кампании всего статей: 202 Русский балет в итальянской обработке Peuterey
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.