Ювелирный бренд Tous продолжает сотрудничество с известными fashion фотографами и моделями. В этом сезоне летнюю рекламную кампанию для бренда, посвященную весенне-летней коллекции «Блаженство» снял именитый фотограф Марио Сорренти. 


Главные действующие лица кампании – модель Лулу Роберт и померанский шпиц Тито. К слову, Лулу, одна из самых востребованных восходящих звезд модельного бизнеса, была лично выбрана Марио Сорренти для этой съемки. Шпиц Тито стал еще одним звездным гостем и за время съемки успел очаровать всю съемочную группу, примеряя ювелирные изделия Tous. 



«Мы рады, что эту кампанию снял для нас талантливый Марио Сорренти. Коллекция «Блаженство» - это отражение главных ценностей, которые мы проповедуем в Tous. А Марио как никому удалось передать концепцию этой коллекции», - говорит Роза Тоус, одна из четырех дочерей четы Тоус и наследница ювелирной империи. 



Информация по съемке: 

Photographer: Mario Sorrenti 
Location: Mario Sorrenti Studio in Soho 
Model: LouLou 
Styling: Joe McKenna & Carlos Nazario 
The Dog: Tito the Pom, race Pomerania 
Stylist hear cutting dog: Jorge Bendersky ( is the owner and manager of Tito) 
Hair stylist model: Bob Racine 
Make up: Yadim


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.