adidas NEO Label запускает интерактивный лукбук, где помимо коллекции одежды сезона Весна-Лето 2013 также представлены видео и фотоматериалы новой кампании, в которой принял участие поп/R&B звезда Джастин Бибер (Justin Bieber), ставший лицом adidas NEO в октябре 2012 года. 


Интерактивный онлайн-лукбук, размещенный на сайте adidas.com/neoliveyourstyle, позволяет совершать покупки в Интернете и отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле). В одном из 12-ти короткометражных роликов и снялся Джастин Бибер вместе с другими моделями-тинэйджерами. 


В своем видео Джастин демонстрирует музыкальные таланты, в то время как другие ребята наслаждаются летним солнцем, веселятся, выражают себя и свой стиль жизни. 

Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit. 


Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу в adidas, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями». 

Один клик по любому из 12-ти видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в интернет-магазине www.adidas.ru/neo или разместить в социальных сетях Facebook и Twitter.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Новые герои коллекции Sammies Dreams от Samsonite
Показы всего статей: 479 Альбер Эльбаз представит новую коллекцию LANVIN в Барвиха Luxury Village Рекламные кампании всего статей: 202 Концептуальный лукбук серии G-STEEL 2nd GENERATION
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.