adidas NEO Label запускает интерактивный лукбук, где помимо коллекции одежды сезона Весна-Лето 2013 также представлены видео и фотоматериалы новой кампании, в которой принял участие поп/R&B звезда Джастин Бибер (Justin Bieber), ставший лицом adidas NEO в октябре 2012 года. 


Интерактивный онлайн-лукбук, размещенный на сайте adidas.com/neoliveyourstyle, позволяет совершать покупки в Интернете и отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле). В одном из 12-ти короткометражных роликов и снялся Джастин Бибер вместе с другими моделями-тинэйджерами. 


В своем видео Джастин демонстрирует музыкальные таланты, в то время как другие ребята наслаждаются летним солнцем, веселятся, выражают себя и свой стиль жизни. 

Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit. 


Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу в adidas, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями». 

Один клик по любому из 12-ти видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в интернет-магазине www.adidas.ru/neo или разместить в социальных сетях Facebook и Twitter.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1247 Коллекция Quiksilver весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 8 марта в Кремле состоялся показ Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 202 Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.