Год: Сезон:
Да будет цвет!
дата публикации: 17.10.2016
Компания Casio представляет новую осеннюю коллекцию Vivid Color («Яркий цвет») от G-SHOCK S Series для неунывающих. Яркие цвета, напоминающие палитру фломастеров, будто созданы для того, чтобы поспорить с серым небом и напомнить, что осень не повод доставать темные вещи из гардероба. Коллекция Vivid Color выполнена на базе популярной модели GMA-S110, сохранившей характерные для нее функции: секундомер, автокалендарь, возможность настройки длительности подсветки. Как и все модели G-SHOCK, эти часы ударопрочны и выдерживают давление до 200 метров.
Новая коллекция «Звездное лето» Дома моды VEMINA весна-лето 2017
дата публикации: 17.10.2016
В рамках «Недели моды» известный российский стилист Лиза Романюк — основатель и арт-директор московского Дома моды VEMINA — представляет коллекцию прет-а-порте сезона Весна-Лето 2017.
Капсульная коллекция ZDDZ x Legtorn для Универмага «Цветной»
дата публикации: 15.10.2016
Специально для Универмага «Цветной» бренд ZDDZ совместно с нью-йоркским стрит-арт художником Кайлом Кастро, aka Legtorn создал капсульную линию в рамках новой коллекции, посвященной метафорическому уходу из жизни художника за его ненужностью в современном обществе, где деньги стали основным приоритетом человеческого существования.
Новые урбанистические G-SHOCK
дата публикации: 11.10.2016
Casio G-SHOCK представляет совершенно новую серию GA-500, которая подойдет любителям уличных видов спорта. Для коллекции разработали нетипичный дизайн, оснастили часы 3D стрелками, ретроградной шкалой и цифровым отображением информации.
Эко-серия G-SHOCK «Love The Sea And The Earth 2016»
дата публикации: 04.10.2016
В международный день, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей Земли, бренд Casio G-SHOCK в сотрудничестве с Международным научно-исследовательским институтом по изучению китов ICERC представили лимитированную коллекцию в честь 25-летия центра. Новинка выпущена ограниченным тиражом в 1500 экземпляров.
G-SHOCK ALL BLACK
дата публикации: 22.09.2016
В новом сезоне бренд Casio G-SHOCK обратился к базовому тренду – ALL BLACK. Марка выпустила несколько моделей, корпус которых выполнен полностью в черном цвете.
adidas Originals представляет специальное издание Gazelle GTX ‘City Pack’– кроссовки Moskva и St. Petersburg
дата публикации: 21.09.2016
В дополнение к своей легендарной серии adidas Originals City Series бренд с тремя полосками представляет редкий и значимый для российской уличной культуры релиз Gazelle GTX City Pack, в котором культовые кроссовки стали настоящей одой двум главным городам России – Москве и Санкт-Петербургу.
G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
дата публикации: 13.09.2016
Компания Casio G-SHOCK выпустила новую модель для профессиональных дайверов, которые выполняют сложнейшие задачи под водой. Часы обладают датчиками атмосферного давления, температуры и компасом.
G-SHOCK х IN4MATION в гавайском стиле
дата публикации: 08.09.2016
Давние партнеры Casio G-SHOCK и гавайский уличный бренд IN4MATION представили седьмой коллаборационный проект MILESTONES TIMEPIECE на базе модели GAX-100X. Лимитированная модель сочетает в себе непревзойденную ударопрочность и технологии японской компании с ярким дизайном, символизирующим активный стиль жизни на острове.
Молодые и популярные примерили модели из осенней коллекции Reebok Classic
дата публикации: 11.08.2016
Этой осенью Reebok Classic выпустил лукбук новой осенней коллекции, главными героями которого стали молодые российские трендсеттеры – они продемонстрировали свой взгляд на обновленные модели, сделав их частью своего запоминающегося стиля.
Коллекция футболок UNIQLO x KAWS в поп-ап сторе бренда на выставке FACES&LACES
дата публикации: 31.07.2016
UNIQLO — одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Ее отличает современная элегантность и практичность. Вещи вне времени и трендов. UNIQLO — это лаконичный дизайн и продуманные детали. Простая одежда с трудной задачей: сделать жизнь лучше.
Бренд Sultanna Frantsuzova представляет коллекцию сезона FW2016/17
дата публикации: 28.07.2016
Бренд одежды Sultanna Frantsuzova представляет коллекцию осень-зима 2016/17. В новую коллекцию войдут дутые куртки, пальто меланжевых оттенков, плиссированные юбки, а также платья различных цветов и фактур.
Коллаборация FAKOSHIMA x «Цветной»
дата публикации: 15.07.2016
С 20 по 24 июля в атриуме первого этажа универмага «Цветной» откроется pop-up с эксклюзивной коллаборационной коллекцией очков FAKOSHIMA x «Цветной».
Коллекция футболок The Chemical Brothers в поп-ап сторе UNIQLO на фестивале Пикник Афиши
дата публикации: 13.07.2016
30 июля в рамках городского фестиваля Пикник Афиши японский бренд UNIQLO откроет поп-ап стор, в котором представит серию принтованных футболок, посвященную легендарным музыкальным иконам — The Chemical Brothers.
Reebok Classic и Кендрик Ламар представили новую коллаборацию
дата публикации: 27.06.2016
Reebok Classic и обладатель рекордных 11 номинаций на премию «Грэмми» Кендрик Ламар 1 июля представят свою третью коллаборацию. Объектом для настоящего творческого эксперимента Кендрика снова стали легендарные кроссовки Classic Leather, однако в этот раз они претерпели неожиданные изменения.
MINI представил лимитированную коллекцию на выставке Pitti Uomo 90
дата публикации: 16.06.2016
На юбилейной, девяностой по счету выставке мужской моды Pitti Uomo, открывшей миру не один десяток успешных дизайнерских проектов, легендарный бренд MINI представил новую капсульную коллекцию. Коллекция MINI FLUID FASHION, разработанная вместе с пятью молодыми и смелыми брендами, включает в себя пять оригинальных свитшотов, каждый из которых выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Коллекция багажных аксессуаров для Rolls-Royce Wraith: искусство роскошного путешествия
дата публикации: 03.05.2016
Компания Rolls-Royce Motor Cars, производитель самых роскошных в мире автомобилей, знает, что изысканное путешествие — это настоящее искусство. Стремясь окружить своих клиентов роскошью в пути, компания разработала эксклюзивную коллекцию дорожных сумок и чемоданов специально для владельцев самой мощной модели — Rolls-Royce Wraith.
Первый мститель – скоро в ТВОЕ
дата публикации: 03.05.2016
Бренд одежды ТВОЕ совместно с Disney представляет вниманию покупателей новую лицензионную коллекцию, которая посвящена главному герою фильма «Первый мститель: Противостояние» - Капитану Америке.
«The Velvet Twin Pack» от PUMA и Crossover
дата публикации: 24.04.2016
PUMA и малазийский премиальный сникер-бутик Crossover создали твин-пэк замшевых кроссовок «The Velvet Twin Pack», в который вошли модели на базе силуэтов PUMA Blaze of Glory и Disc Blaze. Кроссовки получили название Rose («Роза») и Mystery («Мистика») - именно эти понятия определяют заложенную в стилистику пэка концепцию, построенную на атмосфере мрачных сатирических драм, поклонником которых является основатель Crossover Джем.
Часы G-SHOCK X MARCELO BURLON в змеиной коже
дата публикации: 18.04.2016
Часовой гигант Casio G-SHOCK и известный итальянский бренд Marcelo Burlon County of Milan спустя 2 года вновь подготовили совместный проект. В этот раз коллаборация выполнена на базе популярной модели GA-100. Ограниченный выпуск новинки будет доступен в фирменных магазинах по всему миру.
Винный дом Mondoro объявляет о коллаборации с российским ювелиров Петром Аксёновым
дата публикации: 08.04.2016
7 апреля 2016 года винный дом Mondoro и Петр Аксенов, известный российский ювелир и художник, объявили о коллаборации Axenoff Jewellery for Mondoro. Петр Аксенов планирует изготовить уникальное ювелирное украшение, которое войдет в коллекцию символов бренда Mondoro. Изделие будет презентовано в конце мая 2016 года.
Сара Андреассон помогает Monki проиллюстрировать свою позицию
дата публикации: 06.04.2016
Monki с восторгом сообщает о весеннем сотрудничестве с художницей Сарой Андреассон. Совместный проект, который будет запущен в европейских магазинах и на monki.com в конце апреля, состоит из ряда иллюстраций, отражающих повседневную жизнь современных девушек.
Художник KAWS создал коллекцию футболок для UNIQLO
дата публикации: 06.04.2016
Японский бренд UNIQLO объявляет о запуске новой коллекции футболок UT, созданной в сотрудничестве с современным нью-йоркским художником KAWS. Линейка появится в продаже в России 25 апреля и будет представлена во всех магазинах UNIQLO.
С новой капсульной коллекцией от Reebok Classic и Disney джунгли врываются в город
дата публикации: 25.03.2016
Этой весной компании Reebok Classic и Disney объединились, чтобы создать экзотическую капсульную коллекцию, вдохновленную оригинальным мультфильмом «Книга джунглей», снятом в 1967 году. За основу была взята легендарная модель кроссовок Instapump Fury. Результатом работы стали две модели кроссовок с анималистичными принтами в виде змеиной кожи и тигриной шкуры. Предложив эту идею, Reebok Classic отдали должное культовым персонажам мультфильма и одноименной книги Редьярда Киплинга – коварному Шерхану и мудрому удаву Каа.
Серия G-SHOCK GRAVITYMASTER в новых цветах
дата публикации: 25.03.2016
G-SHOCK представляет весеннюю новинку в премиальной коллекции GRAVITYMASTER. Часы, разработанные совместно с пилотами королевских ВВС Великобритании и готовые в любую секунду выдержать турбулентность на головокружительной высоте, теперь в новых цветах – черно-синем и черно-золотом.
В честь 25-летнего юбилея культовой бесшнуровой технологии PUMA представляет ее усовершенствую версию
дата публикации: 23.03.2016
Всемирно известный спортивный бренд PUMA анонсировал переиздание бесшнуровой технологии Disc, которая используется в четырех моделях обуви в разных категориях: беговые кроссовки IGNITE Disc и спайки evoSPEED Disc Spike, sportstyle-моделей IGNITE Disc, а также кроссовки в коллаборации с Red Bull.
На высоте с G-SHOCK
дата публикации: 21.03.2016
Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.
Новая коллекция Masterpeace Евгении и Ирины Линович FW 2016/2017
дата публикации: 18.03.2016
Третья коллекция прет-а-порте бренда Masterpeace Евгении и Ирины Линович FW 2016/2017 - посвящение Ближнему Востоку и Средней Азии, с цветами теплой глубокой восточной осени, специй восточного базара и рынка в Иерусалиме, цвета гор, граната, паприки, куркумы, карри.
Новая коллекция ARTEM KRIVDA весна-лето 2016 уже представлена в "Цветном"
дата публикации: 15.03.2016
Известный fashion-продюсер Артем Кривда еще несколько сезонов назад показал свой взгляд на моду не только через многочисленные fashion-показы и trunk show, но и через создание простой понятной одежды для жизни.
Бренд ТВОЕ и художница Евгения Гапчинская выпустили лимитированную коллекцию
дата публикации: 15.03.2016
Бренд одежды ТВОЕ совместно с Евгенией Гапчинской выпустили лимитированную коллекцию домашней одежды, в которую вошли сорочки, пижамы, футболки и свитшоты.

Статьи 31 - 60 из 1228
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе

Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Dirk Bikkembergs. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя моды в Москве открылась показом Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 198 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.