Новая коллекция под названием «Pink pleasure» получила свою жизнь благодаря работе дизайнеров Gloria Jeans. Модная, уже не первый сезон, розовая палитра коллекции, дает ощущение прихода жаркого лета с его нежными и яркими, кокетливыми и скромными красками. 



Розовые оттенки моделей одежды из коллекции подойдут буквально всем, независимо от возраста и пола. Розовые юбки, шорты, платья, майки, футболки. Модная тенденция этого сезона — розовый купальник с рюшами. Не менее актуальным будет розовая классическая мужская футболка, которая покажет характер современного мужчины, знающего чего он хочет от жизни! 



Дизайнеры GJ предлагают смешивать несколько оттенков розового. В новой коллекции представлены модели, как в более нежном, так и в ярком, насыщенном цвете. Естественно стоит не забывать, что одежда должна гармонировать с вашим настроением, характером и стилем. В любом случае, можно с уверенностью сказать, что, выбрав розовое платье, футболку или юбку, вы не останетесь незамеченной! Это уж точно!


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Компания Skullcandy представляет коллаборацию с американским брендом Realtree
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: Narciss, Yegor Zaitsev, Borodulin’s и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.