Героями весенне-летней коллекции стали украшения из серебра. Благородные, чуть игривые и романтичные. В такт весеннему настроению и дыханию приближающегося лета. 


Смелых творческих побуждений и летнего очарования полна цветочная линия коллекции. Баловство летнего настроения и буйное цветение тропиков — основной мотив украшений. Сияющие лепестки переносят нас в цветущий лес, где на листе загадочного растения обязательно будет сидеть золотая миниатюрная лягушка — кольцо, заслуживающее особого внимания и смелой владелицы. 


В весеннее-летней коллекция VALTERA – это украшения с особой драгоценной нагрузкой — именно серебро стало источником вдохновения и обещает привлекать восхищённые взгляды до конца лета.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.