Линия adidas by Stella McCartney представляет новую коллекцию «Весна/Лето-2013», при создании которой дизайнер Стелла МакКартни черпала вдохновение в летней природе, отдавая предпочтение палитре из пастельных и холодных металлических оттенков. Инновационные характеристики сочетаются с игривыми силуэтами и современными пропорциями, ассоциируясь с удовольствием от занятий спортом на открытом воздухе. Новая коллекция adidas by Stella McCartney – это функциональность и стиль в рамках линий Бег, Плавание, Йога, Велосипедный спорт и Теннис. 


Базовые спортивные элементы уравновешиваются женственностью и чувственностью в линии Плавание. Слитные и раздельные купальники выполнены в ярко-оранжевом, неоново-коралловом и лазурно-голубом цветах. Сетчатые элементы в районе груди в сочетании с яркими цветовыми вставками и изящным растительным принтом выгодно подчеркивают линии фигуры. Структурированные полосы и ассиметричные вырезы создают дерзкий образ, гармонично смотрящийся как в бассейне, так и на подиуме. Комфортные гидромайки и гидрокостюмы для серфинга с броским леопардовым принтом сочетаются с гидроштанами темно-синего и ярко-красного цветов, создавая стильный образ для тех, кто катается на доске. По случаю выхода дополнительных элементов одежды для серфинга adidas by Stella McCartney представляет исключительный летний аксессуар – лимитированную серию досок с растительным принтом, которые будут использоваться исключительно в рекламных целях. 


«Работать над этой коллекцией было невероятно интересно, потому что мы могли творить в новых категориях, в том числе это касается линии одежды для серфинга с веслом – набирающего популярность вида спорта, с которым я действительно хотела бы познакомиться ближе. Это по-настоящему вдохновляет. Мы подталкиваем людей к активному образу жизни и занятиям спортом», - подчеркивает Стелла МакКартни. 


В линии Бег - элементы с высокими функциональными характеристиками. Обновленные для занятий на свежем воздухе спортивные штаны и топы ослепительно ярких оттенков голубого, синего и розового способствуют созданию комбинированных нарядов в сочетании с куртками с растительными принтами и шортами контрастных пастельных тонов с тропическими элементами. Технология CLIMACOOL® повышает степень воздухопроницаемости, отводя тепло и влагу с поверхности тела в моменты максимальной нагрузки благодаря специальным вентиляционным участкам, и одновременно обеспечивает повышенный комфорт. Линии для занятий в зале и йоги в новой коллекции adidas by Stella McCartney характеризуются использованием контрастных текстур, цветов и тканей. Укороченные стеганые куртки соседствуют с большими трикотажными кофтами, а приглушенные цвета гармонично контрастируют с оттенками «металлик» и леопардовым принтом спортивных курток и штанов. Одежда серии Techfit только выигрывает от использования технологии CLIMALITE®, которая повышает функциональность и износостойкость вещей в ходе напряженных занятий. 


В коллекцию этого сезона также входят элементы из линии Велосипедный спорт, экипировка для активного отдыха и базовая линия. 

«В этом сезоне линии для бега и занятий в зале действительно яркие и дерзкие, с потрясающими цветами и отличными технологиями. В коллекциях много принтов, что мне очень нравится, потому что я предпочитаю их использовать и в работе над своим собственным брендом. Сейчас популярен замечательный цветочный принт с довольно объемными элементами, что очень модно и очень творчески. И это действительно отлично подходит для нас», - говорит Стелла МакКартни. 


Для тех, кто думает о функциональных характеристиках одежды, adidas by Stella McCartney barricade открывает этот сезон уникальным, обеспечивающим техническое превосходство и стильными решениями предложением. Костюмы и платья, демонстрирующие передовой дизайн и утонченность, представлены в различных оттенках желтого, голубого и белого цветов с серебристыми и серыми вкраплениями. Лица бренда – теннисистки Каролин Возняцки и Андреа Петкович – выступали в экипировке из этой серии на Открытом чемпионате Австралии по теннису. Спортсменки продемонстрировали на корте преимущества формы и функциональности barricade в рамках обновленного ассортимента. Линия для тенниса от adidas by Stella McCartney характеризуется теплой цветовой палитрой, где элементы одежды лимонного и лилового цветов сочетаются с современными куртками чисто белого цвета и цвета пыльной розы. 


Коллекция сезона «Весна/Лето-2013» поступит в продажу в январе 2013 года в флагманском магазине adidas by Stella McCartney на Бромптон-Кросс в Лондоне, а также в 780 магазинов, открытых маркой в элитных универмагах, таких как Neiman Marcus, Isetan, Harrods и Nordstrom. Ее также можно будет приобрести в магазинах adidas Sports Performance и онлайн на сайте hppt://www.adidas.com/stella, а также в магазинах Stella McCartney, ведущих онлайн-магазинах и ведущих спортивных магазинах по всему миру. Цены на одежду варьируются от 2990 рублей за Marathon Short до 11990 рублей за Run Parka. 

Функциональная обувь и аксессуары, дополняющие коллекцию нового сезона, передают эстетику стиля Стеллы МакКартни и в то же время обеспечивают особые технические преимущества. 


В этом сезоне будут впервые представлены adidas by Stella McCartney Boost – лимитированная серия обуви, которая поступит в продажу в количестве 1 тыс. пар. Новые кроссовки созданы с использованием черной сетки с оттенками ярко-красного, белого и флуоресцентно-розового цветов и гибких стрейч-элементов, призванных воспроизвести естественное движение. adidas by Stella McCartney Boost обеспечивают беспрецедентную энергоотдачу во время тренировок. Сотни капсул, скрытых внутри кроссовок, высвобождают энергию с каждым шагом. Превосходные технологические характеристики adidas by Stella McCartney Boost, которые способны выдерживать соприкосновение с различными поверхностями, от травы до гравия, сочетаются с фирменным дизайном Stella McCartney, что делает их лидером в своей категории. 


В беговых кроссовках Diorite adizero использованы интеллектуальные технологии зонирования и снижения веса, а также расширенная платформа Sprintframe для оптимального движения вперед. Приглушенные оттенки синего и серого цветов соседствуют с яркими коралловыми оттенками и неоновой сеткой, что создает образ, достойный высокой моды. 

В серии для плавания представлены шлепанцы Pusillus Slide, обеспечивающие защиту стопы на мелководье и на береговой полосе. Они будет отлично смотреться с пляжными аксессуарами и аксессуарами для серфинга, включая сумки, брелоки для ключей и футляр для солнечных очков в яркой цветовой гамме. 

Аксессуары «повышенной видимости» с ретро-элементами дополняют образ – прозрачные рюкзаки и неоновые поясные сумки добавляют в образ завершающий штрих. Многочисленные карманы и молнии с контрастными язычками обеспечивают удобное хранение. 

Пастельная цветовая палитра серии для тенниса дополнена теннисными кроссовками Sebellica, которые в этом сезоне могут похвастаться флуоресцентной комбинацией желтого и белого цветов. Обеспечиваемая ими стабильность и поддержка стопы при активном движении и быстрой смене направления делает их любимой обувью Каролин Возняцки для тренировок и профессиональных матчей. Образ спортсменки дополняют напульсники и козырек такого же цвета.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Кроссовки L.A. Trainer в весенне-летней коллекции adidas Originals
Показы всего статей: 479 RFW: Итоги мужского дня Рекламные кампании всего статей: 202 Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.