Дефиле началось показом ироничного видеоролика, в котором логотип модного Дома обыгрывается на тему символа СССР и американской валюты. Коллекция осень-зима 2012/13 представляет эффектное и органичное противостояния плотных цветов к долям белого или наоборот, кроющего белого, который порой поглощает большую часть композиции одежды.
.
.
.
Темные оттенки в коллекции навеяны окрасками стильных американских авто середины прошлого века. Наташа Дригант умело сочетает легкие материалы с кожей или лакированными тканями, что предают коллекции остроту на грани спортивного шика и интеллектуальной, концептуальной женственности. Несмотря на доминирующий прямой силуэт, округлые углы и плавность деталей создают общее впечталение динамичной коллекции, где графика и легкая асимметрия сочетаются обтекаемостью формы. Одежда коллекции, полностью отвечающая стандартам Prêt–a–porter de luxe, сконструирована из шелка, хлопка, высококачественного трикотажа и льна. Контраст струящихся длинных юбок и спортивных шапочек делает коллекцию еще более актуальной и придает образам ироничности, присущей любой успешной деловой женщине.
.
.
.
.
.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 adidas Originals представляет коллекцию Superstar Supercolor
Показы всего статей: 479 Показ Кирилла Минцева коллекции «EVГENIKA» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Undercover for Uniqlo – UU Collection 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.