Если посмотреть с точки зрения дизайнерской стратегии, то верный принципам восточной философии Егор Зайцев занят тем, что сидит на берегу красивой реки, не спеша делает то, что любит и умеет делать лучше всех, параллельно замечая проплывающие мимо вражеские трупы. Пока одни дизайнеры из всех сил стараются любой ценой попасть в тренды, Егор спокойно, с расстановкой выстроил свою собственную философию стиля и дождался, пока тренды сами попадут в него.
.
.
.
С наскока сложно прочувствовать, в какой конкретно момент работы Егора Зайцева перестали быть суперавангардными экспериментами и стали чем-то годным для повседневного ношения: то ли, когда место «Крематория» в саундтреке показа заняла группа The Doors, то ли когда в зале во время его показов стали появляться гости в его вещах. Как бы то ни было, главные элементы нынешней коллекции, выстроенной как антипод весенне-летней полугодичной давности, в пространстве цветового спектра от оранжевого до сухого черного: присущее Егору огромное количество декоративных элементов, среди которых есть и узнаваемые зайцевские щупальца, кажется, достигшие своих исторически минимальных размеров, и впервые замеченные клапаны-трезубцы, которые дизайнер поместил на верхнюю часть спины своих плащей свободного кроя. Однако, очень быстро становится понятно, что вся верхняя одежда «Дверей в осень» внешне крайне мало отличается от работ коллег, ориентированных на масс-маркет, при этом по стилистическому посылу – это вещи Егора Зайцева в неменьшей степени, чем любая из его прошлых коллекций.
.
.
.
Назад в раздел