Если посмотреть с точки зрения дизайнерской стратегии, то верный принципам восточной философии Егор Зайцев занят тем, что сидит на берегу красивой реки, не спеша делает то, что любит и умеет делать лучше всех, параллельно замечая проплывающие мимо вражеские трупы. Пока одни дизайнеры из всех сил стараются любой ценой попасть в тренды, Егор спокойно, с расстановкой выстроил свою собственную философию стиля и дождался, пока тренды сами попадут в него.
.
.
.
С наскока сложно прочувствовать, в какой конкретно момент работы Егора Зайцева перестали быть суперавангардными экспериментами и стали чем-то годным для повседневного ношения: то ли, когда место «Крематория» в саундтреке показа заняла группа The Doors, то ли когда в зале во время его показов стали появляться гости в его вещах. Как бы то ни было, главные элементы нынешней коллекции, выстроенной как антипод весенне-летней полугодичной давности, в пространстве цветового спектра от оранжевого до сухого черного: присущее Егору огромное количество декоративных элементов, среди которых есть и узнаваемые зайцевские щупальца, кажется, достигшие своих исторически минимальных размеров, и впервые замеченные клапаны-трезубцы, которые дизайнер поместил на верхнюю часть спины своих плащей свободного кроя. Однако, очень быстро становится понятно, что вся верхняя одежда «Дверей в осень» внешне крайне мало отличается от работ коллег, ориентированных на масс-маркет, при этом по стилистическому посылу – это вещи Егора Зайцева в неменьшей степени, чем любая из его прошлых коллекций.
.
.
.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 PUMA представляет новые футбольные бутсы EVOPOWER 1.2
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания JIMMY CHOO весна-лето 2015
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.