Каждая новая работа Зайцева более искренняя, чем предыдущая. Для сезона Осень-Зима/2012-2013 он в очередной раз сумел найти еще более короткую дорогу к сердцам своих зрителей, чьи многочисленные и бурные аплодисменты были посвящены его актуальной коллекции в той же мере, в какой и его многочисленным предыдущим успехам.
.
.
.
Слегка придержав коней в плане яркости (причем не только цветовой: силуэты в коллекции преимущественно строгие), Зайцев вдоволь поэкспериментировал с лацканами и воротниками округлой формы, а также с креативно смещенными застежками и пуговицами. Альтернативным центром коллекции, безусловно, стали женские шляпы, с массивными декорациями в виде цветов от питерской фирмы «Эксклюзив».
.
.
.
Некоторые из них по своим пропорциям чем-то неуловимо напоминали головной убор Белой Королевы из иллюстраций Джона Тенниела к «Алисе в стране чудес» – звучащие слегка эпатажно и по-новому, но в то же время выверенно контекстуально. Ведь главное для художника, как формулирует сам Зайцев, «быть целеустремленным и никогда не останавливаться на достигнутом». Вот уже 50 лет этому принципу он следует не только словом, но и делом.
.
.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Roberto Cavalli сезона осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Saint-Tokyo осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 adidas анонсировал футбольную революцию
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.