Креативный директор Balenciaga Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière) представил новую коллекцию сезона осень-зима 2012-2013 в рамках Недели моды в Париже. Дизайнер предлагает новые силуэты с преувеличенными, сложными пропорциями. Совмещение полупрозрачных тканей с плотными кожаными вставками и струящихся брюк с обычными футболками, которые пестрят надписями «JOIN WEIRD TRIP» и «Out Of The Blue» — создают ощущение гармоничного диссонанса.
.
.
.
.
.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1239 Философия Инь и Ян в часах от РФС
Показы всего статей: 476 Показ коллекции «Назад в будущее» бренда Galina Vasil'eva в рамках Volvo-Недели моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.