Центральное место в коллекции занимает тема Gossip Girl, названная в честь одноименного сериала «Сплетница». Это, пожалуй, самая красивая часть коллекции. Она поделена на 2 части: первая — “сity” — одежда на каждый день. Здесь правит бал кожа, деним и трикотаж с изображением героев сериала. Вторая — “party” — предназначена для вечерних выходов и состоит главным образом из элегантных платьев. Коллекция появится в магазинах уже 15 февраля.
.

.
В весенней части коллекции Motivi преобладают плащи, жакеты и куртки. Тренч — как в классическом варианте, так и с отделкой рюшами. Блейзер свободного кроя с рукавом три-четверти, короткие куртки из денима и эко-кожи.
.
Платья весьма разнообразны по крою. Основной силуэт - песочные часы с акцентом на талии и пышной юбкой. Также есть модели прямого кроя длиной выше колена из легких тканей и популярные модели из комбинации 2-х различных тканей.
.

.
Брюки представлены в различных вариациях: классические модели для офиса нейтральных оттенков, модели «пижамного» типа — однотонные, либо с принтом, Skinny анималистической расцветки или клеш с рисунком зиг-заг.
.
Юбки главным образом slim-fit с завышенной талией длиной до середины колена. Их предлагается носить с яркой футболкой и укороченной курткой. Плюс широкий пояс в качестве дополнительного акцента на талии.
.
Блузы из легких тканей пастельных оттенков, свободного, либо ассиметричного кроя. традиционный триколор стиля «морячка», Motivi обыгрывает, добавляя изящную золотую полоску или изображение героя комиксов — моряка Папайа.
.

.
Принтам в коллекции Motivi весна - лето 2012 уделено особое внимание. Черно-белые и цветные, забавные и жизнеутверждающие, они используются повсеместно - и в одежде, и в аксессуарах. А новая техника нанесения принта позволяет не только более четко передать цветовую гамму, но и создает 3D эффект.
.
В отделке вещей много интересных решений: металлические цепи, молнии и клепки, кожаная тесьма, жаккардовые шевроны, эффект золотого напыления.
.
Что касается цветовой палитры, весеннюю часть коллекции открывают желтый, аквамарин, розовый и абрикосовый цвета, затем они преображаются в сочные контрастные тона в моделях для жаркого периода лета.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Неоновые огни города в коллекции DKNY JEANS осень-зима 13/14
Показы всего статей: 479 Новая коллекция Lena Vasilyeva на Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Кендалл, Джиджи и Джордан в кампании BALMAIN X H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.