Центральное место в коллекции занимает тема Gossip Girl, названная в честь одноименного сериала «Сплетница». Это, пожалуй, самая красивая часть коллекции. Она поделена на 2 части: первая — “сity” — одежда на каждый день. Здесь правит бал кожа, деним и трикотаж с изображением героев сериала. Вторая — “party” — предназначена для вечерних выходов и состоит главным образом из элегантных платьев. Коллекция появится в магазинах уже 15 февраля.
.

.
В весенней части коллекции Motivi преобладают плащи, жакеты и куртки. Тренч — как в классическом варианте, так и с отделкой рюшами. Блейзер свободного кроя с рукавом три-четверти, короткие куртки из денима и эко-кожи.
.
Платья весьма разнообразны по крою. Основной силуэт - песочные часы с акцентом на талии и пышной юбкой. Также есть модели прямого кроя длиной выше колена из легких тканей и популярные модели из комбинации 2-х различных тканей.
.

.
Брюки представлены в различных вариациях: классические модели для офиса нейтральных оттенков, модели «пижамного» типа — однотонные, либо с принтом, Skinny анималистической расцветки или клеш с рисунком зиг-заг.
.
Юбки главным образом slim-fit с завышенной талией длиной до середины колена. Их предлагается носить с яркой футболкой и укороченной курткой. Плюс широкий пояс в качестве дополнительного акцента на талии.
.
Блузы из легких тканей пастельных оттенков, свободного, либо ассиметричного кроя. традиционный триколор стиля «морячка», Motivi обыгрывает, добавляя изящную золотую полоску или изображение героя комиксов — моряка Папайа.
.

.
Принтам в коллекции Motivi весна - лето 2012 уделено особое внимание. Черно-белые и цветные, забавные и жизнеутверждающие, они используются повсеместно - и в одежде, и в аксессуарах. А новая техника нанесения принта позволяет не только более четко передать цветовую гамму, но и создает 3D эффект.
.
В отделке вещей много интересных решений: металлические цепи, молнии и клепки, кожаная тесьма, жаккардовые шевроны, эффект золотого напыления.
.
Что касается цветовой палитры, весеннюю часть коллекции открывают желтый, аквамарин, розовый и абрикосовый цвета, затем они преображаются в сочные контрастные тона в моделях для жаркого периода лета.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1240 Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 478 Показ женской коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.