Ювелирный дом Alexander ARNE рассказывает историю любви. Историю нежной, романтичной, страстной, загадочной любви. Она неповторима, возможно, даже мимолетна, но незабываема. Именно такую любовь каждая девушка должна пережить хотя бы раз.
.

.
В коллекции Love Story ювелирного дома Alexander ARNE представлены украшения, отражающие развитие любовных отношений от знакомства - «At First Site» - до признания в любви «Declaration of Love». В обеих частях коллекции любовь символизирует сердце – в окружении цветных лепестков, усыпанное бриллиантами, игривое двустороннее, способное меняться по желанию хозяйки.
.

.
Серьги и кольца «Prelude», «Romance» и «Accord» из золота в виде ромашек с сердцем, украшенным бриллиантами, в середине и лепестками с разноцветной эмалью станут лучшим напоминанием возлюбленной о самом дорогом и ярком в отношениях.
.

.
В названии серег Flirt из белого золота с бриллиантовыми сердцами и лепестками, украшенными белой и голубой эмалью, отражена их легкая и игривая суть. Для вечернего выхода – Evening Flirt из желтого золота с бриллиантами и лепестками, украшенными черной эмалью.
.
Кольца «Eternal Love» в вариациях из белого или желтого золота, украшенные бриллиантами и эмалью станут лучшим выражением чувств и серьезных намерений, а может быть первым признанием в безграничной любви.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Обновление бренда Charuel
Показы всего статей: 479 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 202 D`S Damat представил новую кампанию с участием российских футболистов
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.