Новая предосенняя женская коллекция швейцарского бренда навеяна романтикой и таинством полночного поезда, устремленного в Москву. В ней великолепная фирменная кожа объединена с роскошными мехами, зимней шерстью и мягким шелком. В цветовой палитре преобладают темные оттенки, вызывающие ощущение загадочности.
.

.
Креативные директора Bally Михаэль Герц (Michael Herz) и Грэм Фидлер (Graeme Fidler) создали поразительную верхнюю одежду, дающую чувство роскошной защищенности. А под ней – очаровательные платья, юбки, блузы и костюмы, которые идеально сочетаются с великолепной обувью и сумками Bally.
.
.

.
Воротник из роскошного и редкого меха красной лисы на темно-сером кашемировом пальто с прямым силуэтом пробуждает тему тайного зимнего рандеву. Брючные костюмы из шерстяной фланели с добавлением эластичных волокон и кожи – тему утонченной интриги. Пальто из мохнатой овчины и кожи идеально подходит для позднего ночного визита. А простота великолепного платья из шерстяного крепа, дополняемая кожаной отделкой ручной работы ворота и рукавов, создает образ изысканной элегантности.
.

.
В поисках новых объемов Bally решила поэкспериментировать с небольшим гофрированием линии талии своих юбок, которые прекрасно сочетаются с кофтами из кашемира и меха енота и блузами из шелка с кожанами элементами.
.
Цвета: темно-серый, олово, ляпис-лазурь, хвойный и лесной зеленый, фиолетовый.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 REEBOK CLASSIC представляет третью коллаборацию в английским магазином GARBSTORE
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.