С момента своего запуска в 2009 году бренд adidas SLVR предлагает уникальный взгляд на повседневную одежду, привнося в неё стиль и элегантность. Во второй коллекции, созданной под руководством дизайнера Дирка Шонбергера, adidas SLVR продолжает развиваться в этом направлении, благодаря соединению в спортивной одежде безукоризненного кроя и изысканного дизайна. 
.
.
В мужской коллекции дизайнеры adidas SLVR уделяют особое внимание самому фасону одежды. Элегантные рубашки на пуговицах с пристёгивающимся к ним жилетками и обновлённые при помощи спортивных элементов классические костюмы в основном представлены в белом цвете с редкими яркими вкраплениями зелёного и голубого. 
.
.
Несмотря на преобладание классических моделей, в коллекции также встречаются и ассиметричные рубашки-поло, и кожаные куртки, а также джинсовые модели классического кроя или с вшитыми, как в спортивной форме для фехтования, наколенниками. Пряжка – это наиболее часто встречающийся дизайнерский элемент в одежде и обуви, который призван подчеркнуть спортивный дух всей коллекции.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1239 Философия Инь и Ян в часах от РФС
Показы всего статей: 476 Показ коллекции «Назад в будущее» бренда Galina Vasil'eva в рамках Volvo-Недели моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.