Игорь Чапурин и компания «Смоленские бриллианты» представляют новую ювелирную коллекцию браслетов.
.

.
Ювелирная линия CHARISMA — воплощение идей современного дизайна и лучших традиций мастеров «Смоленских бриллиантов». Коллекции браслетов дополнила серию запонок из белого золота и бриллиантов безупречной огранки. Импрессионистская эклектика, морская и клубная тематика, - эти темы дизайнер продолжил в линии браслетов для мужчин и женщин. В линии CHARISMA используется матовое золото, сочетающееся с каучуком, бриллианты, оникс и классический жемчуг.
.

.
«Мы создали очень современные украшения, — говорит Игорь Чапурин. — Здесь комбинируются как дорогие материалы, так и вполне демократичные. Благодаря этому браслеты CHARISMA гармонично вписываются в любой образ».

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Ramsey осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.