Культовый джинсовый бренд Wrangler знаменит своими аксессуарами, в особенности кожаными. Для нового сезона Wrangler разработал стильную коллекцию аксессуаров, которые гармонично дополнит образ каждого поклонника денима.
.
При создании коллекции дизайнеры марки использовали натуральную кожу и селвидж. Новая линия богата предметами из натуральной необработанной кожи светло-коричневого цвета. Такая кожа равносильна дениму без обработки: cо временем она изнашивается и приобретает особый внешней вид и собственный рисунок потертости.
.

.
Ключевыми моделями коллекции стали ремни, декорированные матовыми пряжками и металлическими заклепками, а также кошельки, цепочки, браслеты и обложки для паспорта.
.
Тенденция селвиджа появляется в аксессуарах благодаря сочетанию денима и кожи. Ремень Denim Weave Belt отличается необычным сочетанием денима и кожи коньячного цвета. Хлопковый рюкзак Denim Rucksack - тренд грядущего сезона. Модель представлена в насыщенном цвете индиго в сочетании с белыми ремнями. Поклонники замшевых аксессуаров по достоинству оценят рюкзак Suede Rucksack табачно-коричневого оттенка. Сумка Suede Messenger Bag впечатляет качеством отделки.
.

.
Селвидж также появляется на таких аксессуарах как кепка Denim Worker Cap и кошелек Denim Wallet.
.
Адам Какембо, директор по маркетингу Wrangler EMEA, отметил: «На мой взгляд, это наша лучшая коллекция аксессуаров. Особенно впечатляет коллекция сумок как из замши, так из денима. Аксессуары из натуральных материалов станут незаменимыми и любыми атрибутами на всю жизнь».

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1229 Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 475 Расписание Russian Fashion Week сезона Осень-Зима 2010/2011 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Casadei весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.