В преддверии праздника для влюбленных, марка Vogue Eyewear создала вторую эксклюзивную коллекцию солнцезащитных очков Vogue Love. Модели представлены в шести разных цветах и предназначены для романтичных персон.
.

.
Вдохновением на создание новой коллекции стали 80-е годы. Округлые формы, переливы прозрачных элементов на лицевой части, романтические сердечки на внутренней части оправы и специальная праздничная упаковка – каждая деталь пронизана романтическим настроением.
.

.
Коллекция представлена в разных цветах – ярких и классических. Модели ярких цветов призваны стать трендом весенне-летнего сезона и идеально подойдут молодым людям. Модели, выполненные в черном цвете, подойдут тем, кто предпочитает строгий классический стиль.
.

.
Каждая солнцезащитная модель представляет собой эксклюзивный аксессуар. Очки станут неповторимым подарком для второй половины.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1228 Samsonite & Chiara Ferragni: модный союз, заключенный на небесах!
Показы всего статей: 475 Chapurin for Barbie на Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW 14/15 Рекламные кампании всего статей: 198 Репортаж со съемок новой рекламной кампании Sisley осень-зима 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.