Все девушки мечтают встретить Новый год в новом платье. Однако в предпраздничной суете часто просто не хватает времени на поиск наряда. За 10 дней до Нового года бренд SERGEY SYSOEV предлагает идеальное решение, представляя специальную капсульную коллекцию платьев.
.
.

.
В мини-коллекции из 9 моделей можно выбрать новогодний наряд на любой вкус и цвет – что в данном случае не просто расхожее выражение, а констатация факта: платья представлены в разных цветах: актуальных неоновых – фуксия, фиолетовый, насыщенно-желтый.
.
.

.
Для тех, кто принимает во внимание рекомендации восточного гороскопа, дизайнер приготовил лаконичное черное платье, ведь 2012 год – это год Черного Дракона. Ну а любителям традиционной новогодней символики наверняка придется по вкусу платье в яркую клетку.
.
Официальный сайт: www.sergeysysoev.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Коллекция футболок The Chemical Brothers в поп-ап сторе UNIQLO на фестивале Пикник Афиши
Показы всего статей: 475 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 198 Nike представил второй ролик «Победитель остается» из серии «Рискни всем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.