В наступающем 2012 году United Colors от Benetton предлагает провести новогодние и рождественские праздники в стиле шестидесятых годов. Марка предлагает специальную капсульную коллекцию сезона осень-зима 2011-2012 изысканного стиля, чтобы каждая девушка могла почувствовать себя немного Одри Хепберн.
.

.
Классическое маленькое черное платье стало основой новой коллекции. Оно представлено в различных творческих вариациях из шелка, крепдешина, люрекса. Отдельные модели украшены пайетками, крошечными ремнями и необычными защипами. Вырезы на платьях абсолютно не заметны и очень элегантны. В том же время некоторые модели декорированы в так называемом Cossack-style.
.

.
Помимо обычных моделей в коллекции презентован женский смокинг, который может пригодиться для официальных мероприятий, либо одет с джинсами для придания более легкомысленного образа.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция BORODULIN`S «Dionisy» сезон весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 EXTENDING THE RUNWAY: коллекция Татьяны Сорокко Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.