Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, основатели бренда Viktor & Rolf, часто удивляют своих поклонников своими оригинальные постановками показов. Однако их коллекции вовсе не отличаются от других брендов собственным стилем или небывалой креативностью в подходе к созданию новых форм. Как и многие другие марки, Viktor & Rolf сконцентрировались на стилистике 1970-х годов в своей новой мужской коллекции сезона весна-лето 2012 года. Расклешенные брюки и лоскутные джинсы навевают скуку. Только забавный принт из дельфинов, на котором держится вся коллекция, лишь придает некоторую игривость моделям. Данный принт используется на вязаных свитерах, подкладках пиджаков и рубашках. Главный принцип Viktor & Rolf — sexy intellect — потерпел крах в этой коллекции. Самое сексуальное, что есть в этой коллекции — это невероятно аппетитное сочетание цветов.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1219 ADIDAS представляет самые легкие футбольные бутсы adizero 99g
Показы всего статей: 474 VASSA Concept Collection «The Black Square» осень-зима 2014/15 Рекламные кампании всего статей: 198 Кайли Дженнер в кампании PUMA FIERCE
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.