Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, основатели бренда Viktor & Rolf, часто удивляют своих поклонников своими оригинальные постановками показов. Однако их коллекции вовсе не отличаются от других брендов собственным стилем или небывалой креативностью в подходе к созданию новых форм. Как и многие другие марки, Viktor & Rolf сконцентрировались на стилистике 1970-х годов в своей новой мужской коллекции сезона весна-лето 2012 года. Расклешенные брюки и лоскутные джинсы навевают скуку. Только забавный принт из дельфинов, на котором держится вся коллекция, лишь придает некоторую игривость моделям. Данный принт используется на вязаных свитерах, подкладках пиджаков и рубашках. Главный принцип Viktor & Rolf — sexy intellect — потерпел крах в этой коллекции. Самое сексуальное, что есть в этой коллекции — это невероятно аппетитное сочетание цветов.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 adidas Earth Pack. Яркие цвета бразильских тропиков
Показы всего статей: 475 Показ Кирилла Минцева коллекции «EVГENIKA» Рекламные кампании всего статей: 198 Кендалл Дженнер стала лицом коллекции MANGO в этническом стиле из натуральных тканей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.