Сегодня Донателла Версаче стремится не к инновационности в своих коллекциях, а поддержанию высокого статуса и имиджа своего Дома. Главной целью Донателлы является выведение Дома Versace в мировые лидеры модной индустрии, как это было при жизни её брата и основателя марки Джанни Версаче. Дизайнер удивительным образом сочетает наследие и знаковые символы Дома Versace с новейшими тенденциями в мире мужской моды.
.
.

.
Орнаменты в стиле барокко стали основным декораторским приемом оформления тканей в мужской коллекции сезона всна-лето 2012 года. Буйство орнаментов скрывают только классические формы моделей одежды и однотонные пиджаки, плащи и куртки, которые делают общий ансамбль более гармоничным. Цветовая гамма удивляет своей оригинальной насыщенностью: цвет фуксии, кобальта, канареечного, оттенков розового, зелёного и коричневого цветов.
.
.

.
Удивительно то, что наряду модных сегодня кожаных шорт свободного кроя и приталенных костюмов из того же материала, в коллекции присутствуют и махровые халаты, которые ранее презентовали в коллекциях каждой марки, выпускающих мужскую одежду.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1229 Капсульная коллекция CUT THE ROPE & TRENDS BRANDS
Показы всего статей: 475 Бренд BORODULIN`S представит коллекцию «V ELEMENT» Рекламные кампании всего статей: 198 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.