Мода развивается в оригинальном ключе. Эклектики форм дизайнерам уже не достаточно. Некоторые из них, как например, Кристофер Бейли (Christopher Bailey), креативный директор марки Burberry Prorsum, решил не только сочетать объемные пуховики свободного кроя со слимами из денима, но и сочетать минималистическую тенденцию с этническими орнаментами. Эксцентричность коллекции выражена в броской цветовой гамме, которая переливается желтым канареечным, глубоким фиолетовым и разнообразными морскими оттенками, разбавленными солнечными оранжевыми вставками. В последнее время коллекции Burberry Prorsum отличаются большим количеством цвета, текстур и некоего своенравия в трактовке почти 155-летней истории этого легендарного бренда.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Коллекция футболок The Chemical Brothers в поп-ап сторе UNIQLO на фестивале Пикник Афиши
Показы всего статей: 475 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 198 Nike представил второй ролик «Победитель остается» из серии «Рискни всем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.