Буря арабских революций пронесшаяся анархическим ветром по нескольким странам отразилась на творчестве Томаса Майера (Tomas Maier), креативного директора марки Bottega Veneta. Вдохновляясь милитаристскими событиями, Томас решил интегрировать различные традиции в одежде нескольких стран, причем речь не идет о банальных этнических влияниях. Однако завяленная тематика коллекции вовсе не проявилась в тотальном использовании стиля милитари. Напротив, дизайнер скорее стремился создать демократический вариант современного образа мужчины, который противоречив, но при этом стремителен в своих суждениях и несколько запутан в смыслах слов “Правда” и “Ложь”.
.
.
.
.

.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1241 Casio и VA$HTIE KOLA представляют совместную модель женских часов
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.