Буря арабских революций пронесшаяся анархическим ветром по нескольким странам отразилась на творчестве Томаса Майера (Tomas Maier), креативного директора марки Bottega Veneta. Вдохновляясь милитаристскими событиями, Томас решил интегрировать различные традиции в одежде нескольких стран, причем речь не идет о банальных этнических влияниях. Однако завяленная тематика коллекции вовсе не проявилась в тотальном использовании стиля милитари. Напротив, дизайнер скорее стремился создать демократический вариант современного образа мужчины, который противоречив, но при этом стремителен в своих суждениях и несколько запутан в смыслах слов “Правда” и “Ложь”.
.
.
.
.

.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1228 KATHARINE HAMNETT BEACH — новая линия одежды и аксессуаров
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2012). День четвертый: Maria Rybalchenko, Erica Zaionts, Igor Gulyaev Fur Collection и другие Рекламные кампании всего статей: 198 Ray-Ban запускает коммуникационную кампанию под названием Never Hide #Campaign4change
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.